Воронцова И.И. Интерактивные формы обучения: эвристический потенциал видеоконференций TED.com в курсе профессионального языка
Катаева А.Г. Применение технологии развития критического мышления на занятиях по немецкому языку в неязыковом вузе
Ершова Л.С. Проектное обучение как творческая составляющая образовательной экосистемы (презентация) Ершова Л.С.Проектное обучение как творческая составляющая образовательной экосистемы (текст доклада)
Кондрашовой Е.В. Дистанционное обучение английскому языку: камни преткновения
Пирогова Л.И. Академическое письмо. Границы научного и ненаучного.
Уваров В.И. Самостоятельная работа студентов: от консерватизма к инновациям
Якунина Н.В. Зарубежная практика реализации компетентностного подхода в образовании
Овчаренко И.И. Построение концепт-карт при овладении профессиональным иноязычным материалом
Окунева И.О Типы академических текстов, требования к ним и основные сложности создания
Кузьмина Г.Ю. Способы интегрирования видеолекций в процесс обучения студентов иностранному языку
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.