Дата проведения - 22.10.2024 19:00:00
Формат - очное мероприятие
Место - г. Москва, ул. Новорогожская д.5
Кем организовано - Старший преподаватель ФРиСО РГГУ, Акулинин В.Н.
22 октября 2024 года в 19:00 в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева (г. Москва, ул. Новорогожская, д. 5) состоится лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Акулинина В.Н. на тему «Визуальная антропология рекламы. Проблема множественных темпоральностей».
В ходе лекции слушателям будет предложен ряд методологий, адаптированных для визуального анализа рекламного видео ролика. А именно: концепция «насыщенного описания» антрополога Клиффорда Гирца, некоторые положения миметической антропологии Рене Жирара, положения фрейм-анализа Ирвинга Гофмана и семиотика Ролана Барта. Предложенная исследовательская программа будет применена в анализе рекламных видеороликов духов Channel и Dior с участием Гаспара Ульеля и Натали Портман.
Ключевая задача лекции – представить общие положения проекта визуальной антропологии рекламы, а также репозиционировать рекламный ролик не как информационный феномен, кодируемый как «фоновый шум», а как визуальный документ, имеющий глубокий антропологический смысл и обладающий сложным визуальным прочтением.
Наше исследовательское вопрошание будет строиться на ключевом вопросе: как может быть визуализирован аромат?
Регистрация на мероприятие осуществляется на ресурсе научной библиотеки им. А.Ф. Лосева.