Дата проведения - 07.11.2024
Время начала - 19:00
Формат - Очное мероприятие
Место - г. Москва, ул. Новорогожская д.5, "Философский центр Idea" при научной библиотеке им А.Ф. Лосева
Кем организовано - Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью, Акулинин В.Н.
7 ноября 2024 г. в 19:00 в философском центре «Idea» при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева (г. Москва, ул. Новорогожская д. 5) состоится лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Акулинина В.Н. на тему «Визуальная антропология рекламы. Концепции ускользания и (не)встречи в рекламе духов Chanel и Dior».
Эта лекция станет второй в цикле мероприятий по визуальной антропологии рекламных роликов духов.
В ходе лекции будут прояснены концепты ускользания и (не)встречи как «странной» связи главных действующих лиц роликов — мужчины и женщины. Рассматриваемые герои будут стремиться навстречу друг к другу, однако их общение будет строиться не позитивно, а, напротив, негативно — непосредственная коммуникация, как таковая, будет отсутствовать, и именно это отсутствие будет продуцировать её возможность.
Для демонстрации работы концептов ускользания и (не)встречи будут рассмотрены ролики духов Channel с Одри Тоту и Жизель Бундхен, а также ролик духов Dior с Кирой Найтли.
В аналитической работе над роликами будут использоваться оптики из различных полей гуманитарного знания: психоанализа, философии, антропологии, культурологи. Как и на предыдущей встрече, ключевым аспектом лекции будет вопрос о том, как может быть визуализирован аромат.
Пройти регистрацию для посещения лекции можно на ресурсе организатора: https://losev.timepad.ru/event/3099737/