Тематика выпускных квалификационных работ

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ

1. Освещение социально-политических событий в репортажах на российском телевидении (на материале телеканалов «Россия 1», Первый канал и НТВ). 

2. Стратегии ведения общественно-политических ток-шоу на федеральных телеканалах (на материале программ «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Поединок» («Россия 1») и «Время покажет», «Первая студия» (Первый канал)).

3. Сравнительный анализ подходов к освещению международной политической проблематики в новостных программах телеканалов «Россия 24» и CNN.

4, Особенности работы информационного агентства в условиях конвергенции (на материале Reuters и Associated press).

5. Специфика  современного научно-популярного телевидения в России (на материале телеканалов «Наука» и «Техно 24»).

6. Подходы к созданию документального фильма на современном телевидении и в онлайн-кинотеатрах (на материале Первого канала, «Россия 1» и проектов сервиса KION и IVI)).

7. Особенности спортивного репортажа в прямом эфире (на материале трансляций футбольных матчей на телеканалах «Матч ТВ» и «Sky Sports»).

8. Специфика ток-шоу на американском телевидении (на материале ток-шоу Jimmy Kimmel Live и The Ellen DeGeneres Show).

9. Специфика применения метода эдьютейнмента в реалити-шоу на российском телевидении (на материале программ «Пацанки» («Пятница!») и «Колледж» (СТС)).

10. Особенности репортажа в современной тревел-журналистике (на материале телепрограммы «Орел и решка» («Пятница!»).

11. Особенности применения методов расследовательской журналистики в современных ток-шоу (на материале  программ «Прямой эфир» («Россия 1») и «Пусть говорят» (Первый канал)).

12. Подходы к освещению криминальной тематики в журналистских расследованиях американского и российского телевидения (на материале проектов «Расследования Эдуарда Петрова» (ТК «Россия-24»),  «Seconds from disaster» (ТК «National Geographic Channel») и «Vanity Fair confidential» (ТК «Investigation Discovery»)).

13. Особенности реализации культурно-просветительской функции на современном телевидении (на материале программ «Культурная революция» и  «Academia» (ТК «Россия-Культура»).

14. Особенности применения метода интервью в современных ток-шоу (на материале программ «Кино в деталях» (СТС) и  «Inside the actors studio» (American TV channel)).

15. Подходы к реализация развлекательной функции музыкальной тележурналистики (на материале телеканалов  Муз-ТВ  и Ru.ТВ).

16. Подходы к освещению молодежной проблематики на российском телевидении (на материале телеканалов «Россия 1», «Пятница» и «Ю»).

17. Особенности подготовки и проведения портретного интервью на телевидении (на материале проектов «Личные связи» («Мир») и «Мой герой» («ТВ Центр»)).


  

КАФЕДРА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ, РАДИО- И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ

1. Технологии производства реалити-шоу на российском телевидении (на материале программ «Пацанки» («Пятница») и «Последний герой» (ТВ 3)).

2. Специфика подачи информационно-аналитического контента на российском и зарубежном телевидении (на материале программ «Итоговая программа с Петром Марченко» (РEН ТВ) и «Meet the Press» (NBC)).

3. Способы визуализации контента в программах о путешествиях на современном российском телевидении (на материале передач «Люди силы», «Рейтинг Баженова. Война миров» («Моя планета»)).

4. Специфика применения коммуникативных тактик в программах жанра интервью-портрет (на материале телевизионных проектов «Мой герой» (ТВЦ) и «Зеркало для героя» (НТВ)).

5. Освещение социальной проблематики в кулинарных программах (на материале телевизионных передач «На ножах», «Зовите шефа» («Пятница»)).

6. Методы межкультурной коммуникации в формировании медийного имиджа Китая на телеканале CGTN.

7. Способы продвижения телевизионного контента в социальных сетях (на материале социальных сетей телеканалов «Моя Планета» и «Viasat Explore»).

8. Технологии виртуальной  и дополненной  реальности в  медиапроектах  РИА.Lab и The New York Times.

9. Освещение благотворительной деятельности в новых медиа (на материале проектов «Такие дела» и «Тинькофф журнал»).

10. Специфика взаимодействия с аудиторией в российской киберспортивной журналистике (на материале интернет-изданий DTF  и Kanobu).

11. Способы продвижения развлекательного контента в социальных сетях (на материале изданий PeopleTalk и Super).

12. Приемы привлечения аудитории в интервью на YouTube каналах (на материале «А поговорить?» и «Надежда Стрелец»).

13. Мультимедийные спецпроекты информационных агентств как инструмент взаимодействия с аудиторией (на материале РИА Новости и ТАСС).

14. Технологии продвижения контента в бьюти-журналистике (на материале социальных медиа  компаний «Золотое яблоко» и «Лэтуаль»).

15. Технологии формирования контента в игровой журналистике (на материале интернет-изданий StopGame.ru и «Игромания»).

16. Освещение движения бодипозитива в интернет-версиях глянцевых изданий (на материале британской и американской версии журнала «Vogue»).

17. Технологии продвижения  HR-бренда  Leroy Merlin в корпоративных медиа.

18. Способы монетизации контента электронных версий деловых СМИ (на материале газет «Ведомости» и «The Guardian»).

19. Коммуникативные тактики ведения развлекательных программ (на материале передач «Рогов+» (СТС) и «Перезагрузка» (ТНТ)).

20. Способы формирования личного бренда Константина Ивлева на телеканале «Пятница».

21. Способы подачи развлекательного контента для молодежной аудитории (на материале реалити-шоу «Пацанки» («Пятница») и «Холостяк» (ТНТ)).

22. Подходы к формированию контента музыкальных телепроектов (на материале программ «Привет, Андрей!», «Песни от всей души» (Россия 1)).

23. Своеобразие подачи новостного контента на музыкальных телевизионных каналах (на материале программ «PRO-Новости (Муз-ТВ) и «RUновости» (RU.TV)).

24. Специфика применения средств невербальной коммуникации в ведении интервью (на материале телевизионной программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» и YouTube-канала «Эмпатия Манучи»).

25. Специфика ведения общественно-политического ток-шоу (на материале ток-шоу «Док-ток» (Первый канал)).

26. Методы медиавоздействия на аудиторию в общественно-политическом ток-шоу «Большая игра» (Первый канал).

27. Технологии создания мейковер-шоу «Рогов+» (СТС) на российском телевидении.


 

КАФЕДРА ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ

1. Путевой очерк в журналистике XIX в. и на современном телевидении.

2. Освещение событий Крымской войны на современном английском телевидении и в газете “The Times” 1853 – 1856 гг.

3. Программы о космосе на современном отечественном и зарубежном телевидении (на материале передач "Планеты" Науки 2.0 и "Как устроена вселенная" Discovery Science).

4. Освещение классической литературы на российском телевидении (на примере передачи И.Л. Волина «Игра в бисер»).

5. Журналистская деятельность Н.В. Гоголя в осмыслении современной телепублицистики.

6. Интерпретация творчества М.А. Булгакова на телеканале "Россия-К" (2000-е– 2010-е гг.).

7. Образ П.А. Столыпина на современном отечественном телевидении (на материале документальных программ телеканалов Первый и "Россия-К", 2000-е – 2010-е гг.).


 

 

КАФЕДРА МЕДИАРЕЧИ

1. Речевой портрет ведущего современной новостной телевизионной программы

2. Функционирование молодежного сленга в современных интернет-СМИ (на материале YouTube-канала «AcademeG»).

3. Стилистические особенности телевизионной программы «Док-Ток» (Первый канал).

4. Приемы речевого воздействия в речи Александра Гордона (на материале программы «Мужское/Женское», Первый канал).

5. Грамматические ошибки в телевизионном репортаже (на материале Первого канала).

6. Стилистически сниженная лексика в интернет-публикациях на международные темы (на материале сайтов МК, «Аргументы и факты», Lenta.ru).

7. Функционирование лексических выразительных средств в речи журналиста Евгения Поддубного (телевизионный канал «Россия 24»).


Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские