1. Особенности подачи новостного контента на телеканале НТВ (на материале новостных выпусков ТК НТВ).
2. Особенности формирования новостной повестки на современном телевидении (на материале телеканалов «Россия 24» и CNN (США)).
3. Методы эффективного воздействия ведущего на аудиторию (на материале авторских программ А.Рогова «Успеть за 24 часа» и К,Бородиной «Перезагрузка»).
4. Особенности освещения вооруженных конфликтов в телевизионных документальных фильмах (на материале фильмов П.Шеремета и А.Сладкова).
5. Особенности освещения экологических проблем в документальных проектах на телевидении и в интернете (на материале фильмов Первого канала и RTVI и интернет-медиа «Редакция» и «VARLAMOV»)
6. Особенности образа спортивного комментатора (на материале репортажей ТК «Матч ТВ»).
7. Специфика документального кино на современном российском телевидении.
8. Подходы к созданию программ о путешествиях (на материале программ ……….).
9. Особенности научной журналистики в мультимедийных СМИ (на материале работ на тему цифрового бессмертия).
10. Особенности развлекательных программ на российском телевидении (на материале каналов ТНТ и «Пятница!»).
11. Этические аспекты творческой деятельности журналиста (на материале программ…).
12. Особенности жанра интервью в новых медиа (на материале программы…).
13. Особенности современной мультимедийной платформы (на материале сайта…).
14. Сторителлинг как формат мультимедийной журналистики (на материале сетевого издания «РИА Новости»).
15. Особенности расследовательской журналистики в российских СМИ.
16. Специфика журналистики данных в зарубежных СМИ.
17. Видеоблог как вид тревел-журналистики (на материале YouTube-каналов …).
2. Специфика ведения LATE NIGHT шоу
3. Тема волонтерства в современном медиапространстве
4. Способы взаимодействия журналиста с аудиторией в социальной сети....
5. Специфика подачи новостного контента в Тelegram-канале и интернет-СМИ (на примере РБК)
6. Специфика работы телеведущего А.Гордона (на материале программ «Мужское/Женское» (Первый канал))
7. Историческое и технологическое развитие фотожурналистики
8. Специфика взаимодействия интернет-СМИ с аудиторией
9. Освещение темы домашнего насилия в документальных фильмах «Почему женщины убивают?» и «Бьет - значит бьет»
10. Технологии продвижения мультимедийного контента в социальных медиа
11. Подходы к формированию медийной повестки в экологической журналистике
12. Система подкастов о кино в современном медиапространстве
13. Специфика метода инфотэймента на российском современном телевидении (на материале программ «Центральное телевидение» (НТВ) и «Доброе утро» (Первый канал))
14. Методы межкультурной коммуникации в формировании медийного имиджа страны ....
15. Инструменты продвижения телевизионного контента в социальных медиа (на материалах социальных сетей телеканалов National Geographic и «Моя планета»)
16. Специфика медиавоздействия в информационно-аналитической программе (на материале программ «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой (НТВ), «В центре событий» с Анной Прохоровой (ТВЦ))
17. Медиавоздействие на аудиторию в СМИ (на материале интернет версии газеты «Коммерсантъ»)
18. Технологии формирования репутации ООО «Золотое яблоко» в современном медиапространстве
19. Освещение благотворительной деятельности на современном российском телевидении (на примере благотворительной акции «День добрых дел» на Пятом канале и проекте «Всем миром 7375» на Первом канале)
20. Трансформация развлекательного телевизионного контента в цифровой среде
21. Невербальные средства воздействия телеведущего на аудиторию
22. Специфика выразительных средств в тревел-программах на телевидении и медиаплатформах
23. Формирование корпоративного бренда авиакомпании S7 в современной медиасфере
24. Продвижение бренда в интернет-пространстве
25. Специфика портретного интервью (на примере программы «Познер»)
2. Жанр путевого очерка в русской журналистике XIX в.
3. Образовательные ресурсы «Арзамас» и «Постнаука» в современной журналистике.
4. Киножурнал «Ералаш» на советском и современном ТВ.
5. Рецепция творчества В.В. Набокова на современном телевидении.
6. Медийный образ дипломата на современном телевидении (А.Громыко и С.Лавров).
7. История развития телеочерка на отечественном телевидении (на примере программ «Клуб кинопутешественников», «Непутевые заметки» и «Вокруг света»).
8. Рецепция творчества Н.В. Гоголя на российском телевидении (на материале кинофильмов «Вий» (2014) и «Гоголь. Начало»).
9. Специфика изображения Великой Отечественной войны на советском и современном телевидении.
10. Интерпретация военной темы в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» в критике XIX века и современной мультимедийной критике.
11. Развитие кинокритики на мультимедийной платформе «Кинопоиск.
12. Специфика тревел-журналистики на телевидении на материале программ «Жизнь других» и «Мир наизнанку.
13. Образ современной России в прессе Великобритании (на материалах публикаций The Times и The Guardian о вакцинах против Covid-19).
14. Зарождение отечественной музыкальной журналистики на примере канала MTV Россия.
1. Приемы языковой игры в газетных заголовках (на материале «Вечерней Москвы» и «Метро»).
2. Функционирование новейших заимствований в современном медиатексте (на материале электронных ресурсов Vagabond и «Вокруг света»).
3. Соблюдение языковых норм в речи телеведущих.
4. Экзотизмы в современных СМИ (на примере журналов “L’Officiel Voyage” и «ВОЯЖ»).
5. Использование просторечий в политических ток-шоу на американском и российском телевидении.
7. Вопросительные конструкции в современном медиатексте.
8. Стилистика лайфстайл издания "Tatler".
9. Речевой портрет Александра Гордона (на материале программы «Мужское и женское»).
10. Функционирование фразеологизмов в современном медиатексте.
11. Речевая агрессия в телевизионном диалоге (на материале ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым»).