РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей


Бизнес-школа РГГУ 

Институт экономики, управления и права РГГУ

приглашает на 

Мастер-класс

Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей 

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: ОКТЯБРЬ 2024



 Нейромаркетинг - это инструмент будущего, позволяющий рекордно повысить продажи и снизить затраты на маркетинг, рекламу и привлечение покупателей и клиентов.

Это точная, но простая и доступная всем нейротехнгология, как найти своих покупателей. Близких по духу и ценностям, и готовых стать частью вашего покупательского сообщества.
Найти покупателей, которые будут лояльными клиентами без скидок и излишних затрат.

Практика управления поведением покупателей – ‘это обучение на кейсах студентов технологии повышения конверсии и продаж с помощью: нейропрофилирования покупателей, персонализированных продаж и коммуникаций по самой передовой и эффективной нейротехнологии Persona.

На 2022 год на нейротехнологии Persona проведено более 13 500 000 нейропрофилирований респондентов.

Это мощная нейротехнология позволяет:
Нейротехнология PERSONA решает задачи
  1. Организация и оптимизация цепочки продаж 
  2. Повышение конверсии рекламы в лиды 
  3. Повышение конверсии в продажи 
  4. Повышение конверсии в повторные продажи 
  5. Создание системы лояльных клиентов и сообщества покупателей 
  6. Глубинное понимание поведения целевой аудитории 
  7. Обучение определению нейропрофилей (персонализации) покупателей 
  Методология PERSONA позволяет для каждой компании, каждого товара и бренда, каждой услуги определить, какие люди больше в них заинтересованы, как выглядит основная целевая аудитория и будущие потенциальные клиенты.

И после тщательного тестирования, на основе полученных знаний мы для каждой целевой аудитории формируем и оптимизируем индивидуальный и прорывной маркетинговый и медиаплан.

Разрабатываем рекламную кампанию, упаковываем бренд, персонализируем рекламные сообщения, формируем и обучаем отдел продаж так, чтобы каждый сотрудник был на своём месте и работал со своей целевой аудиторией.

Оптимизируем коммуникации, прописываем скрипты, шаблоны рассылок и продающих писем.

Одной фразой — организуем для каждой компании, её товаров и услуг уникальный и подробный спектр персонализированных взаимодействий бренда, рекламных и медийных коммуникаций с покупателем.

В итоге мы получаем постоянных, активных и лояльных покупателей, которые видят и узнают в компании и бренде самих себя.


Верных покупателей, которым Бренд становится абсолютно понятен и близок.И которые рекомендует его друзьям и знакомым.

А компания таким образом достигает выдающихся результатов. Например, снижения затрат на рекламу до 35% и увеличения конверсии на 50%.

Чему вы научитесь? 

  1. Научитесь строить цепочки продаж под типы личности и мотивы принятия решений ваших покупателей по принципам нейротехнологий
  2. Научитесь строить поведенческие коммуникации с покупателями с учетом их нейропрофилей
  3. Научитесь этично и экологично выстраивать эффективную цепочку продаж
  4. Научитесь влиять на Вашу целевую аудиторию и поведение покупателей
Что улучшится после применения инструментов нейромаркетинга Persona:

После обучения и применения нейротехнологии Persona вы стремительно повысите эффективность маркетинга и продаж в компании

Как проходят занятия?

Тренинг проходит в форме деловых и ролевых игр и решения профессиональных кейсов. 20%

методологии и маркетинга и 80% работа по кейсам и практика.

 

1 день. Теория + Практика управления поведением

 

На каких специалистов (уровень, профессии) ориентирован мастер-класс?

Для Владельцев бизнес и Руководителей компаний, которые хотят построить максимально эффективные и управляемые продажи и маркетинг с применением самых передовых нейротехнологий. Кто устал от того, что в продажах всё расползается и лезет в разные стороны.

Для Директора по маркетингу, Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж, которые хотят научиться оценивать поведение покупателей и управлять им. А также выстраивать эффективные цепочки функциональных продаж.

Которые лично заинтересованы в том, чтобы больше продавать, наращивать клиентскую базу, увеличивать свой доход и укреплять свои позиции и авторитет в компании.

Для тех, кто хочет добиться процветания и роста своей компании, увеличить продажи,

научиться.

Для тех, кто хочет раскрыть свои таланты, стать лучшим продавцом и переговорщиком,

оставаясь при этом самим собой

А также для всех, кто хочет научиться применять нейротехнологии будущего для построения успешного бизнеса и своей карьеры.

Чем этот мастер-класс отличается от похожих этой теме?

  1. Никаких пересказов книг.
  2. Всё подтверждается прямо на мастер-классе
  3. Обучение построено на практике
  4. Ведущий мастер класса: Автор и методолог нейротехнологии Persona. Директор по науке и нейротехнологиям Persona. Руководитель рабочей группы «Нейроэкономика» рынка «Нейронет» НТИ. Руководитель проектов по маркетинговым стратегиям и практики построения маркетинга в компаниях.

 Кто проводит обучение?


Владимир Козлов

Выдаваемый документ: сертификат РГГУ


Срок обучения: 20 акад.ч.

 

Время обучения: суббота,  с 10:00 до 17:10.

 

Стоимость обучения: 5 000 рублей /  4 500 для студентов и выпускников РГГУ




Гибкая система оплаты 

(для корпоративных сотрудников от 2 чел - скидка 10%,

для выпускников и студентов старших курсов РГГУ - скидка 10%)

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Документ о смене фамилии
  4. 1 фотографии размером 3x4 см.

Наш адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33

E-mail: bis@rggu.ru