Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей
Бизнес-школа РГГУ
Институт экономики, управления и права РГГУ
приглашает на
Мастер-класс
Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: ОКТЯБРЬ 2024
Нейромаркетинг - это инструмент будущего, позволяющий рекордно повысить продажи и снизить затраты на маркетинг, рекламу и привлечение покупателей и клиентов.
Это точная, но простая и доступная всем нейротехнгология, как найти своих покупателей. Близких по духу и ценностям, и готовых стать частью вашего покупательского сообщества.
Найти покупателей, которые будут лояльными клиентами без скидок и излишних затрат.
Практика управления поведением покупателей – ‘это обучение на кейсах студентов технологии повышения конверсии и продаж с помощью: нейропрофилирования покупателей, персонализированных продаж и коммуникаций по самой передовой и эффективной нейротехнологии Persona.
На 2022 год на нейротехнологии Persona проведено более 13 500 000 нейропрофилирований респондентов.
Это мощная нейротехнология позволяет:
- Снизить затраты на рекламу и привлечение лидов
- Повысить конверсию лидов в первые и повторные покупки
- Снизить долю акций/скидок в обороте продаж
- Эффективно повысить продажи и кросс-продажи
Нейротехнология PERSONA решает задачи
- Организация и оптимизация цепочки продаж
- Повышение конверсии рекламы в лиды
- Повышение конверсии в продажи
- Повышение конверсии в повторные продажи
- Создание системы лояльных клиентов и сообщества покупателей
- Глубинное понимание поведения целевой аудитории
- Обучение определению нейропрофилей (персонализации) покупателей
Методология PERSONA позволяет для каждой компании, каждого товара и бренда, каждой услуги определить, какие люди больше в них заинтересованы, как выглядит основная целевая аудитория и будущие потенциальные клиенты.
И после тщательного тестирования, на основе полученных знаний мы для каждой целевой аудитории формируем и оптимизируем индивидуальный и прорывной маркетинговый и медиаплан.
Разрабатываем рекламную кампанию, упаковываем бренд, персонализируем рекламные сообщения, формируем и обучаем отдел продаж так, чтобы каждый сотрудник был на своём месте и работал со своей целевой аудиторией.
Оптимизируем коммуникации, прописываем скрипты, шаблоны рассылок и продающих писем.
Одной фразой — организуем для каждой компании, её товаров и услуг уникальный и подробный спектр персонализированных взаимодействий бренда, рекламных и медийных коммуникаций с покупателем.
В итоге мы получаем постоянных, активных и лояльных покупателей, которые видят и узнают в компании и бренде самих себя.
Верных покупателей, которым Бренд становится абсолютно понятен и близок.И которые рекомендует его друзьям и знакомым.
А компания таким образом достигает выдающихся результатов. Например, снижения затрат на рекламу до 35% и увеличения конверсии на 50%.
Чему вы научитесь?
- Научитесь строить цепочки продаж под типы личности и мотивы принятия решений ваших покупателей по принципам нейротехнологий
- Научитесь строить поведенческие коммуникации с покупателями с учетом их нейропрофилей
- Научитесь этично и экологично выстраивать эффективную цепочку продаж
- Научитесь влиять на Вашу целевую аудиторию и поведение покупателей
Что улучшится после применения инструментов нейромаркетинга Persona:
- Рост конверсии и увеличение среднего чека
- Рост доли покупок в вашей компании / торговой сети по отношению к конкурентам
- Повышение продаж без увеличения количества сотрудников и рекламного бюджета
- Снижение затрат на привлечение новых покупателей
- Снижение количества акционных и скидочных товаров
- Рост поведенческой лояльности клиентов к Бренду компании
- Разработка и внедрение новых поведенческих продуктов и услуг, адаптированных под целевую аудиторию и многое другое
После обучения и применения нейротехнологии Persona вы стремительно повысите эффективность маркетинга и продаж в компании
- Обучение проходит простым и понятным языком
- Высокоэффективно в малом, среднем и крупном бизнесе
- Практически применимые технологии в вашем бизнесе и в других сферах жизни
- Технология адаптирована и проверена на проектах в России и Европе
Как проходят занятия?
Тренинг проходит в форме деловых и ролевых игр и решения профессиональных кейсов. 20%
методологии и маркетинга и 80% работа по кейсам и практика.
1 день. Теория + Практика управления поведением
- Как понять и управлять покупателями с помощью нейротехнологии Persona
- Нейрокластеры Persona
- Мотивы принятия решений и Типы коммуникации Persona
- Индивидуальная практика. Поведение покупателей в нейрокластерах и выстраивание с ними комфортных отношений
- Покупатели. Скрытые ожидания и страхи.
- Интерактивная бизнес-практика на кейсах слушателей. Вовлечение в покупку. Система мотиваций, стимулов и работы с возражениями.
На каких специалистов (уровень, профессии) ориентирован мастер-класс?
Для Владельцев бизнес и Руководителей компаний, которые хотят построить максимально эффективные и управляемые продажи и маркетинг с применением самых передовых нейротехнологий. Кто устал от того, что в продажах всё расползается и лезет в разные стороны.
Для Директора по маркетингу, Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж, которые хотят научиться оценивать поведение покупателей и управлять им. А также выстраивать эффективные цепочки функциональных продаж.
Которые лично заинтересованы в том, чтобы больше продавать, наращивать клиентскую базу, увеличивать свой доход и укреплять свои позиции и авторитет в компании.
Для тех, кто хочет добиться процветания и роста своей компании, увеличить продажи,
научиться.
Для тех, кто хочет раскрыть свои таланты, стать лучшим продавцом и переговорщиком,
оставаясь при этом самим собой
А также для всех, кто хочет научиться применять нейротехнологии будущего для построения успешного бизнеса и своей карьеры.
Чем этот мастер-класс отличается от похожих этой теме?
- Никаких пересказов книг.
- Всё подтверждается прямо на мастер-классе
- Обучение построено на практике
- Ведущий мастер класса: Автор и методолог нейротехнологии Persona. Директор по науке и нейротехнологиям Persona. Руководитель рабочей группы «Нейроэкономика» рынка «Нейронет» НТИ. Руководитель проектов по маркетинговым стратегиям и практики построения маркетинга в компаниях.
Кто проводит обучение?
-
Ведущий нейротехнолог, нейромаркетолог и эксперт по нейропрофилированию поведения Persona
- Автор нейротехнологии оценки типа личности и прогнозирования поведения человека Persona
- Автор методологии нейромаркетинга Persona Segment по глубокому сегментированию целевой аудитории и управлению поведением покупателей
- Директор по науке и нейротехнологиям Persona
- Основатель Первой в России Платформы онлайн-нейротестирования и персонализации поведения Persona Human/
- Ведущий эксперт в нейромаркетинге и нейротехнологиях управления
Выдаваемый документ: сертификат РГГУ
Срок обучения: 20 акад.ч.
Время обучения: суббота, с 10:00 до 17:10.
Стоимость обучения: 5 000 рублей / 4 500 для студентов и выпускников РГГУ
Гибкая система оплаты
(для корпоративных сотрудников от 2 чел - скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ - скидка 10%)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Документ о смене фамилии
- 1 фотографии размером 3x4 см.
Наш адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru