РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Менеджмент в сфере культуры


 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА,
ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ

 ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ:

 

«МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»
(профессиональная переподготовка)

 ДИПЛОМ РГГУ

4 месяца (260 часов) 

СЕНТЯБРЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024;

ОКТЯБРЬ 2024 - ЯНВАРЬ 2025

  /9 месяцев(520 часов)
       ОКТЯБРЬ 2024 - ИЮНЬ 2025

 

ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 
(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

 для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов

 
Руководители программы:
Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., профессор, зав.кафедрой организационного развития, директор Института экономики, управления и права РГГУ
Зверева Галина Ивановна, д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, декан факультета культурологии

Назначение программы:
Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в сфере культуры" предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием,  уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере управления арт-объектами, центрами досуга и культурного наследия

Цель программы:
Совершенствование знаний специалистов-практиков в сфере культуры, выработка полезных компетенций, умений и навыков для успешного выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Формирование понимания сущности профессии менеджера в сфере культуры, понятие об основных особенностях и условиях их творческой и практической деятельности, моделях управления культурой в России и мире.
Создание основы для работы в различных сферах социально-культурной деятельности.

Модули программы: 

  1. Культура и информационное общество
  2. Культурное наследие в современном мире
  3. Современные культурные индустрии
  4. Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа
  5. Государственная культурная политика в Российской Федерации
  6. Трудовое право в сфере культуры
  7. Социокультурный менеджмент
  8. Социокультурный маркетинг
  9. Социокультурное проектирование
  10. Экспертиза произведений искусства
  11. Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры
  12. PR-технологии продвижения культурного продукта
  13. Фандрайзинг и спонсоринг
  14. Управление организацией
  15. Корпоративная культура
  16. Управление персоналом
  17. Технологии делового общения
  18. Social Media Marketing в сфере культуры

Содержание программы качественно обновляется ежегодно 
 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ) 

В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

Наши преподаватели:
– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
–  специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний


Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы
д. э. н., профессор, заведующий кафедрой организационного развития

Зверева Галина Ивановна -  д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, декан факультета культурологии (специализация в программе:"Культура и информационное общество", "Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа")

Багдонайте Алиса Юрьевна - Арт-менеджер, исполнительный директор Государственной галереи на Солянке (проект Solyanka VPA, Москва), главный куратор центра современного искусства "Заря" (Владивосток),
директор фонда "Содействия развитию современного искусства "Заря". Совладелица галереи молодого современного искусства "Треугольник" в Москве. (специализация в программе:"Социокультурный менеджмент", "Социокультурный маркетинг")

Мерзлякова Виктория Николаевна - к. культурологии, доцент кафедры истории и теории культуры (специализация в программе:"Современные культурные индустрии")

Мороз Оксана Владимировна -  к. культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, director of studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований CultLook (специализация в программе:"Государственная культурная политика в Российской Федерации")

Давыдов Сергей Геннадьевич - к. фил.н., доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (специализация в программе:"Корпоративная культура")

Птуха Анастасия Романовна - к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,
Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:"Управление организацией")

Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: "Social Media Marketing"

Назарюк Алексей Евгеньевич - University of California, Berkeley, California State University, Hayward, Georgetown University, Certificate: Cross-cultural Studies.
MBA: Business Economics. Эксперт-практик в области аудиторского консалтинга, маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер.
Руководитель совместных проектов (Агентство Джамп Старт Маркетинг; Interbrand London, Wolf Ollins, Landor, Differ, Fortune street; Контакт Медиа; МАСМИ; FYI)
Автор статей по маркетинговым исследованиям в профессиональных СМИ. С 2002 г. – партнер  JumpStart  Marketing.
(специализация в программе:"Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры")

Астафьева Ольга Николаевна - д.филос.н, к. псих.н., профессор,  директор научно-образовательного центра «Гражданское общество и социальные коммуникации», доцент ИГСУ РАНХиГС, член Совета по государственной культурной политике при Председателе Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации (Москва)

 Аветисян Владимир Рубенович - заместитель генерального директора по развитию Государственного музея Востока. Член ICOM (международный союз музеев), совета по цифровому развитию Министерства Культуры РФ, НП АДИТ (автоматизация деятельности музеев и информационные технологии).
Преподаватель кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций РГГУ (специализация в программе  “Социокультурный маркетинг”, «Социокультурный менеджмент»)

Зайцева Галина Алексеевна -  к.биол.н., старший преподаватель кафедры музеологии факультета истории искусства РГГУ (специализация в программе: «Фандрайзинг и спонсоринг»)

 Чирскова Ирина Михайловна -  старший преподаватель кафедры истории и теории культуры факультета культурологии РГГУ, заслуженный работник РГГУ (специализация в программе: "Государственная культурная политика в РФ")

Полякова Марта Александровна - к.ист.н., доцент, профессор кафедры музеологии факультета истории искусства, заслуженный работник РГГУ (специализация в программе  “Культурное наследие в современном мире»)

Проказина Надежда Владимировна - научный сотрудник Государственного института искусствознания (сектор классического искусства Запада) (специализация в программе  “Экспертиза произведений искусства”)

Амбарнова Еелна Борисовна - к.э.н., бизнес - тренер и консультант, генеральный директор компании «Класс Профи». (специализация в программе:"Технологии делового общения")

Седова Ольга Леонидовна -  к.т.н., доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области государственного и муниципального управления, управления персоналом компании. (специализация в программе:"Управление персоналом")

Коссов Иван Александрович -  к.ю.н., доцент кафедры частного права юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области правоведения (трудовое право, судебная система). Член Национального союза кадровиков. Работа с компаниями: ЗАО «ИнтерТранспортСервис», ООО «Юникс-Петролиум», ООО «Российская почтово-курьерская служба», ЗАО «Эдельвейс-М»  и др. (специализация в программе:"Трудовое право в сфере культуры")

Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения:  4/9 месяцев
Режим занятий: 
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере арт-менеджмента.

Стоимость обучения: 54 000,00 рублей за 4 месяца /13 500,00 рублей в месяц
                                    108 000,00 рублей за 9 месяцев /12 000,00 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)


Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.
  6. СНИЛС



Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru