БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
СОВМЕСТНО С РОССИЙСКОЙ ГИЛЬДИЕЙ МАРКЕТОЛОГОВ
приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки
ДИПЛОМ РГГУ
Срок обучения: 4 месяца
(260 часов)
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4 этапа)
Говорят ли вам что-то такие термины, как контент-стратегия, семантика, мегатеги, прототипы дизайнов, фактчекинг, конверсия и трафик, веб-аналитика? Если нет, но интересно во всем разобраться, то приходите на новую уникальную программу!
У вас есть отличная возможность научиться размещать статьи в СМИ, вести корпоративные блоги, анализировать трафик и определять степень вовлеченности клиентов!
Полный охват всех направлений контент-маркетинга в профессиональной деятельности!
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях контент-маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний.
Наибольшую популярность данная специализация представляет для IT-компаний и продуктов, маркетинговых агентств, компаний сферы В2В, туристическим компаниям, розничным операторам в области косметики, парфюмерии, одежды и электронной техники.
Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления контент-маркетингом, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.
Обучение ориентировано на компетенции стратегического, операционного и управленческого контент-маркетинга.
Состав дисциплин:14 специализированных курсов общим объемом 260 часов.
Модули программы
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.
Абаев Алан - руководитель программы
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы
Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга
Содержание программы качественно обновляется ежегодно.
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен
Количество часов: 260 академических часов.
Срок обучения: 4 месяца
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 17.10
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (2-3 раза в неделю)
После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом
Стоимость обучения: 56 700,00 рублей за 4 мес. /14 175,00 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4 этапа)
Перечень документов, необходимых для поступления:
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru