РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Контент-маркетолог


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

СОВМЕСТНО С РОССИЙСКОЙ ГИЛЬДИЕЙ МАРКЕТОЛОГОВ


приглашает на обучение по программе профессиональной переподготовки  

«КОНТЕНТ- МАРКЕТОЛОГ»

 ДИПЛОМ РГГУ

Срок обучения: 4 месяца  

(260 часов)

ФЕВРАЛЬ 2024 - МАЙ 2024



ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 

(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4 этапа)

 

Говорят ли вам что-то такие термины, как контент-стратегия, семантика, мегатеги, прототипы дизайнов, фактчекинг, конверсия и трафик, веб-аналитика? Если нет, но интересно во всем разобраться, то приходите на новую уникальную программу!

У вас есть отличная возможность научиться размещать статьи в СМИ, вести корпоративные блоги, анализировать трафик и определять степень вовлеченности клиентов!

Полный охват всех направлений контент-маркетинга в профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях контент-маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний.

Наибольшую популярность данная специализация представляет для IT-компаний и продуктов, маркетинговых агентств, компаний сферы В2В, туристическим компаниям, розничным операторам в области косметики, парфюмерии, одежды и электронной техники.

 

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления контент-маркетингом, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, операционного и управленческого контент-маркетинга.

Состав дисциплин:14 специализированных курсов общим объемом 260 часов. 

Модули программы

1.     Основы контент-маркетинга
2.     Специфика контент-маркетинга в условиях кризисных явлений
3.     Маркетинговые исследования для контент-маркетинга
4.     Планирование контент-стратегий и контент-планов (составление и реализация)
5.     Реклама и контент-продвижение
6.     Основы SEO (сбор семантики, написание уникального экспертного контента, оптимизация статей, подготовка метатегов)
7.     Верстка контент-материалов (базовое знание HTML, создание прототипов для дизайна страниц или статей)
8.     Фактчекинг (проверка информации в публикациях на достоверность)
9.     Контент-маркетинг и сервисы веб-аналитики (Яндекс. Метрики, Google, Analytics)
10.   Ведение корпоративных блогов
11.   Контент-маркетинг по воронке продаж
12.   Влияние брендинга на контент-маркетинг
13.   Анализ результатов контента (отзывы, лайки, репосты, комментарии, конверсия и трафик от публикаций)
14.   Основы интервьюирования в контент-маркетинге (написание и редактура текстов, проведение интервью)
15.   Защита контент-стратегий и контент-плана 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 

Абаев Алан - руководитель программы

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

 

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

Содержание программы качественно обновляется ежегодно.

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен

 Количество часов: 260 академических часов.

Срок обучения: 4 месяца

 Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 17.10

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (2-3 раза в неделю)

После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом

Стоимость обучения: 56 700,00 рублей за 4 мес. /14 175,00 рублей в месяц



ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4 этапа)

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. фотография размером 3x4 см.
  6. СНИЛС

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru