приглашают слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки
При информационной поддержке Агентства развития информационного общества «РАРИО» и при содействии Союза НКО РФ
Срок обучения: 4 месяца,
Наша программа
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
Руководители программы:
Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., директор Института экономики, управления и права РГГУ
Ярных Вероника Игоревна, к.э.н., заведующий кафедрой телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ
Назначение программы:
Программа профессиональной переподготовки "GR-Менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти." предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере GR-менеджмента (коммуникации с органами государственного управления на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, и общественными организациями)
Цель программы:
– получение знаний в области права о взаимодействии бизнеса и государства
– формирование профессиональных компетенций при взаимодействии с органами государственного управления
– формирование практических навыков в области управления системой взаимодействия со СМИ и структурами государственного управления
Результат:
– умение выстраивать систему взаимодействий с органами государственного управления и общественными организациями
– освоение практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере GR – коммуникаций
Программа ориентирована на:
• заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию
• бизнес-менеджеров по GR, PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектных менеджеров, антикризисных менеджеров
• руководителей и сотрудников некоммерческих организаций
• руководителей и сотрудников бюджетных организаций, органов власти
• а также на индивидуальных предпринимателей и самозанятых
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?
* Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда
* Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций
* Получение знаний о современных подходах и технологиях в области взаимодействия со структурами государственного управления и общественными организациями
* Возможность познакомиться с лучшими практиками в области взаимодействия с органами государственного управления
* Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей
* Получение поддержки в виде государственных заказов, грантов, субсидий для организации и развития собственного дела
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?
* Построение эффективного взаимодействия с органами и структурами государственного управления
* Налаживание результативных коммуникаций с общественными организациями
* Построение эффективного взаимодействия с медийным пространством
* Улучшение деловой репутации и имиджа организации
* Формирование имиджа организации в медийном пространстве
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ОРГАНАМ ВЛАСТИ?
* Привлечение возможностей бизнеса к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества
* Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных и иных проблем
Основные модули программы:
1. GR-менеджмент. Основные принципы и понятия.
2. Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления
3. Структура отношений «бизнес — власть»
4. Правовое регулирование в сфере GR-менеджмента
5. Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR
6. Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти
7. Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях – путь взаимодействия с властью.
8. GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функций и структуры
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере
10. Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований
11. Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти
12. Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций
13. Копирайтинг в сфере общественных коммуникаций
14. Управление брендом организации в общественной сфере
15. Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий
16. PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере
17. Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR (как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства)
18. Эффективные технологии взаимодействия с прессой
19. Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и идей
20. Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
● Знать методологию взаимодействия с органами государственной власти и анализа деятельности органов государственной власти с точки зрения влияния на коммерческую деятельность компаний.
● осуществлять анализ активности и деятельности органов государственной власти с точки зрения оценки возможностей и последствий для коммерческих компаний и других негосударственных игроков, разрабатывать стратегии взаимодействия с органами государственной власти и готовить рекомендации в части построения отношений с органами государственной власти, прогнозировать регуляторные и регуляторно-политические риски.
● анализировать деятельность органов государственной власти, уметь принимать управленческие решения, и разрабатывать рекомендации по взаимодействию с ними и предупреждению регуляторных рисков.
● анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной GR-деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности
● осуществлять самостоятельную подготовку обобщающих аналитических материалов (обзоров, записок докладов, отчетов, рекомендаций и др.) и предложений для лиц, принимающих решения в политической сфере
● формировать и транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении GR-менеджмента, представляющие Российское агентство развития информационного общества «РАРИО»,Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.
Используются новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы, д. э. н., директор Института экономики, управления и права РГГУ
Ярных Вероника Игоревна – заместитель научного руководителя программы, к. э. н. заведующий кафедрой телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, бизнес - консультант, тренер,.
(специализация в программе: «GR-менеджмент. Основные принципы и понятия», «Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и идей»)
Абаев Алан Лазаревич – д.э.н, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха «Образование», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
(специализация в программе: «Управление брендом организации в общественной сфере»)
Поморцева Ирина Михайловна – к.т.н., доцент. Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.
(специализация в программе: «Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти»)
Березин Игорь Станиславович – Президент НП «Гильдия маркетологов», председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по маркетингу; Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий консультант, советник президента исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж»; Сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка;
(специализация в программе: «Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях – путь взаимодействия с властью»)
Тюрин Дмитрий Валерьевич – к.э.н., Генеральный директор ООО «ТубарТрейдинг». Член Совета и Спикер Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сертификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
(специализация в программе: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере»)
Цицулина Антонина Викторовна – Президент НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России, Генеральный директор ООО "Умные Игры"
(специализация в программе: «Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR»(как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства).
Есипова Ирина Феликсовна – член Совета Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «ТЭК стратегии развития»), генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», советник министра Министерства энергетики
(специализация в программе: «GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функции и структуры», «Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий»)
Исайченко Нина Васильевна – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Art & Smart, (Арт энд Смарт) действительный член Гильдии маркетологов (мастер-класс по стратегическому планированию в PR)
(специализация в программе: «Эффективные технологии взаимодействия с прессой»)
Корнев Максим Сергеевич – к. филол.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru, Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам). Исследует медиа и социальные коммуникации. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.
(специализация в программе: «Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций»)
Бакулев Константин Станиславович – к.э.н., директор АНО "Институт социально-экономической модернизации"
(специализация в программе: "Система и структура органов государственной власти и органнов местного самоуправления", "Структура отношений "бизнес-власть", "Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR")
Поротникова Наталья Александровна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим предприятием
(специализация в программе: «PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере»)
Иванюшин Дмитрий Вадимович – член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)
(специализация в программе: «Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций»)
Рассадина Александра Анатольевна – к.псих.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ
(специализация в программе: «Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти»)
Виноградов Виталий Вячеславович – венчурный партнер инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital. Член Наблюдательного Совета РУСАДА. Соучредитель бизнес-акселератора i-Accelerator.
Председатель Совета директоров «Центра прототипирования» Высшей школы экономики, член советов директоров ряда компаний с государственным участием.
Специалист в области развития бизнеса, российского и международного консалтинга («Большая четверка»), финансовой сферы (директор по корпоративному управлению европейского фонда прямых инвестиций).
Ментор начинающих технологических проектов. Подготовка, оценка проектов. Определение результатов конкурсов стартапов / бизнес-проектов регионального, федерального и международного уровней.
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: ГУУ, НИУ ВШЭ, МИСиС, МФТИ, МГИМО, МГЛУ, УрФУ, ДВФУ, САФУ, открытом университете Сколково.
(специализация в программе: «Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований»).
Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260 академических часов.
Срок обучения: 4 месяца
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «GR-менеджмента».
Стоимость обучения: 75 000 рублей за год / 18 750 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ: для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%, оплата обучения в 4 этапа)
Перечень документов, необходимых для поступления:
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru