РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



GR-менеджмент


Бизнес-школа РГГУ, 
Институт экономики, управления и права, 
Институт Массмедиа 

приглашают слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки  

 
«GR-МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ»


При информационной поддержке Агентства развития информационного общества «РАРИО» и при содействии Союза НКО РФ

Срок обучения: 4 месяца, 

ФЕВРАЛЬ 2025 - МАЙ 2025;

Наша программа

 70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Руководители программы:

Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., директор Института экономики, управления и права РГГУ

Ярных Вероника Игоревна, к.э.н., заведующий кафедрой телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ

Назначение программы:

Программа профессиональной переподготовки "GR-Менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти." предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием,  уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере GR-менеджмента (коммуникации с органами государственного управления на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, и общественными организациями)

Цель программы:

– получение знаний в области права о взаимодействии бизнеса и государства

– формирование профессиональных компетенций при взаимодействии с органами государственного управления

– формирование практических навыков в области управления системой  взаимодействия со СМИ и структурами государственного управления

 Результат:

– умение выстраивать систему взаимодействий с органами государственного управления и общественными организациями

– освоение практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере GR – коммуникаций  

Программа ориентирована на:

•      заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию

•     бизнес-менеджеров по GR,  PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектных менеджеров, антикризисных менеджеров

•      руководителей и сотрудников некоммерческих организаций

•      руководителей и сотрудников бюджетных  организаций, органов власти

•      а также на индивидуальных предпринимателей и самозанятых

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?

* Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда

* Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций 

* Получение знаний о современных подходах и технологиях  в области взаимодействия со структурами государственного управления и общественными организациями

* Возможность познакомиться с лучшими практиками в области взаимодействия с органами государственного управления

* Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей

* Получение поддержки в виде государственных заказов, грантов, субсидий для организации и развития собственного дела

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?

* Построение эффективного взаимодействия с органами и структурами государственного управления

* Налаживание результативных коммуникаций с общественными организациями

* Построение эффективного взаимодействия с медийным пространством

* Улучшение деловой репутации и имиджа организации 

* Формирование имиджа организации в медийном пространстве 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ОРГАНАМ ВЛАСТИ?

* Привлечение возможностей бизнеса к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества

* Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных и иных проблем

Основные модули программы:

1. GR-менеджмент. Основные принципы и  понятия.

2. Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления

3. Структура отношений «бизнес — власть»

4. Правовое регулирование в сфере GR-менеджмента

5. Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR

6. Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти       

7. Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и  общественных организациях – путь взаимодействия с властью.

8. GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функций и структуры

9. Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере

10. Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований

11. Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти       

12. Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций

13. Копирайтинг в сфере общественных коммуникаций

14. Управление брендом организации в общественной сфере

15. Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий

16. PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере

17. Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR (как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства)

18. Эффективные технологии взаимодействия с прессой

19. Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и  идей

20. Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций

  

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

● Знать методологию взаимодействия с органами государственной власти и анализа деятельности органов государственной власти с точки зрения влияния на коммерческую деятельность компаний.

● осуществлять анализ активности и деятельности органов государственной власти с точки зрения оценки возможностей и последствий для коммерческих компаний и других негосударственных игроков, разрабатывать стратегии взаимодействия с органами государственной власти и готовить рекомендации в части построения отношений с органами государственной власти, прогнозировать регуляторные и регуляторно-политические риски.

● анализировать деятельность органов государственной власти, уметь принимать управленческие решения,  и разрабатывать рекомендации по взаимодействию с ними и предупреждению регуляторных рисков.

● анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной GR-деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

● осуществлять самостоятельную подготовку обобщающих аналитических материалов (обзоров, записок докладов, отчетов, рекомендаций и др.) и предложений для лиц, принимающих решения в политической сфере

● формировать и транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении GR-менеджмента, представляющие Российское агентство развития информационного общества «РАРИО»,Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.

Используются новейшие  образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)


Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы, д. э. н., директор Института экономики, управления и права РГГУ


 Ярных Вероника Игоревна – заместитель научного руководителя программы, к. э. н. заведующий кафедрой телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, бизнес - консультант, тренер,.

(специализация в программе: «GR-менеджмент. Основные принципы и понятия», «Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и идей»)


Абаев Алан Лазаревич  –  д.э.н, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха «Образование», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

(специализация в программе: «Управление брендом организации в общественной сфере»)


Поморцева Ирина Михайловна –  к.т.н., доцент. Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.

(специализация в программе: «Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти»)


Березин Игорь Станиславович  – Президент НП «Гильдия маркетологов», председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по маркетингу; Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий консультант, советник президента исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж»; Сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка;  

(специализация в программе: «Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях – путь взаимодействия с властью»)


Тюрин Дмитрий Валерьевич – к.э.н., Генеральный директор ООО «ТубарТрейдинг». Член Совета и Спикер Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сертификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» 

(специализация в программе: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере»)

 

Цицулина Антонина Викторовна – Президент НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России, Генеральный директор ООО "Умные Игры"

(специализация в программе: «Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR»(как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства).


Есипова Ирина Феликсовна  –  член Совета Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «ТЭК стратегии развития»), генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», советник министра Министерства энергетики

 (специализация в программе: «GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функции и структуры», «Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий»)


Исайченко Нина Васильевна  – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Art & Smart, (Арт энд Смарт) действительный член Гильдии маркетологов (мастер-класс по стратегическому планированию в PR)

(специализация в программе: «Эффективные технологии взаимодействия с прессой»)

 

 Корнев Максим Сергеевич – к. филол.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru, Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам).  Исследует медиа и социальные коммуникации. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.

(специализация в программе: «Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций»)


Бакулев Константин Станиславович – к.э.н., директор АНО "Институт социально-экономической модернизации"

(специализация в программе: "Система и структура органов государственной власти и органнов местного самоуправления", "Структура отношений "бизнес-власть", "Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR")


Поротникова Наталья Александровна – к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим предприятием

(специализация в программе: «PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере»)


 Иванюшин Дмитрий Вадимович – член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)

(специализация в программе: «Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций»)

 

Рассадина Александра Анатольевна – к.псих.н., доцент  кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ

(специализация в программе: «Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти»)

 

Виноградов Виталий Вячеславович – венчурный партнер инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital. Член Наблюдательного Совета РУСАДА. Соучредитель бизнес-акселератора i-Accelerator.

Председатель Совета директоров «Центра прототипирования» Высшей школы экономики, член советов директоров ряда компаний с государственным участием.
Специалист в области развития бизнеса, российского и международного консалтинга («Большая четверка»), финансовой сферы (директор по корпоративному управлению европейского фонда прямых инвестиций).
Ментор начинающих технологических проектов. Подготовка, оценка проектов. Определение результатов конкурсов стартапов / бизнес-проектов регионального, федерального и международного уровней.
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах: ГУУ, НИУ ВШЭ, МИСиС, МФТИ, МГИМО, МГЛУ, УрФУ, ДВФУ, САФУ, открытом университете Сколково.

(специализация в программе: «Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований»).


Условия обучения по программе:

Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы

Количество часов: 260 академических часов.

Срок обучения:  4 месяца

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «GR-менеджмента».

Стоимость обучения: 75 000 рублей за год / 18 750 рублей в месяц

 

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ: для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%, оплата обучения в 4 этапа) 



Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. СНИЛС
  6. 1 фотография размером 3x4 см.



Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07

E-mail: bis@rggu.ru