Основы предпринимательской деятельности
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки
«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Срок обучения: 4/9 месяцев
4 месяца (260 часов)
ФЕВРАЛЬ 2025 - МАЙ 2025
ОКТЯБРЬ 2025 - ЯНВАРЬ 2026
/9 месяцев(520 часов)
ОКТЯБРЬ 2025 - ИЮНЬ 2026
ДИПЛОМ РГГУ
Уникальная программа профессиональной переподготовки по менеджменту!
Программа обеспечивает получение комплекса знаний и навыков, необходимых для эффективного управления коммерческой организацией, успешного осуществления предпринимательской деятельности.
Предусмотрен охват всех направлений профессиональной деятельности!
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры. Программа позволяет получить и систематизировать теоретические знания в основных направлениях менеджмента в бизнес-среде на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий в сфере предпринимательства, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особый интерес программа может представлять для руководителей компаний и их подразделений, не имеющих базового профессионального образования в сфере управления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области менеджмента организаций.
Руководитель программы – Архипова Надежда Ивановна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой организационного развития
Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные знания об организации управления в сфере предпринимательства и методы управления бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.
Состав дисциплин:17 специализированных курсов общим объемом 520 часов.
Курсы программы разбиты по направлениям обучения:
- Введение в специальность
- Исследования и анализ
- Стратегии и планирование
- Реализация программ развития предприятия
- Коммуникации и деловое общение
- Управление и контроль
Модули программы
1. Основы организации предпринимательства
2. Предпринимательское право
3. Управление финансами предприятий малого и среднего бизнеса
4. Бизнес-планирование
5. Основы маркетинга и постановка системы продаж
6. Налоговое право
7. Трудовое право
8. Бухгалтерский и налоговый учет малого и среднего бизнеса
9. Управление трудовыми ресурсами
10. Основы менеджмента в малом бизнесе
11. Реализация бизнес-идей в предпринимательстве
12. Информационные технологии в предпринимательстве
13. Коррупционные риски в предпринимательстве, правовые основы противодействия коррупции
14. Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений
15. Деловые коммуникации
16. Переговорный процесс
17. Культура деловой этики и имидж
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается сформировать у обучающихся следующие профессиональные компетенции:
- владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;
- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
- владеть навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;
- владеть методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
- владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде;
- владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности;
- уметь применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;
- способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски;
- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
- уметь моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;
- владеть навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;
- способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;
- владеть навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
- владеть навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками.
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении предпринимательства, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.
Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы
Количество часов: 520 академических часов.
Срок обучения: 9 месяцев – 2 семестра
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.
Стоимость обучения: 55 000 рублей за год / 13 750 рублей в месяц
110 000 рублей за год / 12 300 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
-
СНИЛС
- 1 фотография размером 3x4 см.
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail:
bis@rggu.ru