РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Управление маркетингом



 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РГГУ

приглашают слушателей на обучение 

 по программе дистанционной профессиональной переподготовки 

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

(с использованием дистанционных образовательных технологий)


При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов
Срок обучения: 4 месяца
Старт программы – первая неделя каждого месяца
ДИПЛОМ РГГУ 
 для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 
  для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; 
оплата обучения в 2 этапа



Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга наоснове современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»     

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес- процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин:

7 специализированных курсов общим объемом 264 часа

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  •  Введение в маркетинговые компетенции
  •  Исследования и анализ
  •  Стратегии и планирование
  •  Реализация маркетинговых программ
  •  Бренд-менеджмент
  •  Измерение эффективности
  •  Управление
Модули программы
  1. Маркетинг как научная дисциплина 
  2. Комплекс маркетинга «4P – маркетинг микс»
  3. Управление маркетинговой деятельностью
  4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  5. Инструменты продвижения и маркетинговые коммуникации
  6. Интернет-маркетинг: электронная коммерция
  7. Международные аспекты маркетинговой деятельности
Содержание программы качественно обновляется ежегодно 

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями: 

  • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить анализ поведения потребителей в новых технологиях, товарах, услугах
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать деятельность конкурентов;
  • формировать и управлять развитием  брендов;
  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;
  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.
  Содержательные особенности программы:
  •  уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий; работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков; пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта); практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических; современные инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.). 
  • Содержание программы качественно обновляется ежегодно.
В результате обучения по программе вы будете уметь:
  •  Выстраивать устойчивую маркетинговую стратегию компании
  •  Развивать систему комплексного решения задач компании
  •  Внедрять системный подход к управлению товарным портфелем компании
  •  Организовывать систему эффективного управления персоналом
  •  Развивать каналы привлечения клиентов
Бизнес-школа для проведения занятий привлекает

– наиболее квалифицированных профессоров и доцентов ведущих вузов страны, использующих новейшие образовательные технологии (лекции, вебинары, презентации, тренинги, бизнес-кейсы…) 

– специалистов-практиков ведущих российских и зарубежных компаний

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, кафедры маркетинга ведущих вузов страны РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.


Абаев Алан - руководитель программы

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»


Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, координатор цеха Исследования. Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж»

Иванюшин Дмитрий

Член совета Гильдии маркетологов, координатор PR-комитета, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)

Птуха Анастасия

к.физ-м.н, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, управляющий партнер, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой «Группы компаний STEP BY STEP», Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, Член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ,  Ректор "Академии ВОИР"

Казаков Сергей

 д.э.н., доцент/с.н.с. кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ

Котова Диана

Практикующий специалист конгрессно-выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»), Директор выставочных проектов (опыт организации: 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии), 

Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

Поротникова Наталья

 к.э.н., консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим бизнесом, заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ

Полынская Галина

к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов консалтинговой группы «Борлас»

Пятовский Сергей

к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN

Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации

Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов

Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica

Демидова Екатерина 

Директор по развитию компании D.E.M.-GROUP, Master of Business Administration, Член Гильдии маркетологов

Михалевич Олег

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 

Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

Условия обучения по программе:

 Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен

 Количество часов: 264 академических часа

 Срок обучения:  4 месяца

 Форма обучения: заочная.

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), включая контактную работу с преподавателем.

Форма организации учебного процесса: модульная.

Численность группы: от 8 чел.

После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «Управление маркетингом»

 Стоимость обучения: 18 000 рублей

    

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; 

оплата обучения в 2 этапа) 

ОТЗЫВЫ 

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. СНИЛС
  6. 1 фотографии размером 3x4 см.




  Адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)  м. «Новослободская»

  Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07

  E-mail: bis@rggu.ru