РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Digital-маркетинг


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки  

 «DIGITAL-МАРКЕТИНГ»


При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов

Срок обучения: 4/9 месяцев 

4 месяца (260 часов)
ФЕВРАЛЬ 2024 - МАЙ 2024

/9 месяцев(520 часов)
 ФЕВРАЛЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024 (июль, август - каникулы)

 ДИПЛОМ РГГУ



ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 
(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

В современном бизнесе интернет-маркетинг начинает приобретать решающее значение в успешности продвижения продуктов и услуг российских компаний. К маркетологам любого уровня на рынке труда все чаще предъявляются высокие требования к знаниям контекстной и таргетированной рекламы, СММ-продвижению, веб-аналитике.

Без наличия данных компетенций уже трудно рассчитывать на престижную работу и высокий уровень заработной платы. Хотите разобраться в таких понятиях, как конверсия, лидогенерация, таргетирование, кликабельность, ремаркетинг, СРС и СРМ?

Хотите чувствовать себя уверенно в современном интернет-пространстве и стать разноплановым маркетологом?

          Уникальная авторская программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» направлена на получение управленческих компетенций, необходимых для выполнения маркетинговых задач в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Слушатель программы сможет овладеть расширенными знаниями с учетом последних трендов данной области, отвечающим актуальным требованиям рынка и работодателей к интернет-маркетологам, включающим в себя специалистов в области мобильного маркетинга, SEO, SMM-маркетинга продвижения интернет-магазинов и сайтов компаний и брендов, а также программных продуктов IT-рынка.

Это практико-ориентированная программа!

80% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в деятельности компании!

Цель программы:

Профессиональная переподготовка слушателей для выполнения эффективной  деятельности в сфере интернет-маркетинга, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать и реализовывать маркетинговые стратегии и проекты продвижения в разных сферах IT-деятельности, оценивать их эффективность и риски, управлять маркетингом в сети Интернет на всех этапах жизненного цикла компании.

Получение знаний и основ практики в области разработки и реализации проектов, создания и продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в интернет-пространстве.

Категория слушателей:

Программа профессиональной переподготовки " Интернет-маркетинг» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием,  уже  осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в интернет-пространстве.

Программа базируется на  международных стандартах digital-маркетинга, современной российской и зарубежной практике маркетинга в сети Интернет.

 Модули программы

1.      Основы современной интернет-экономики
2.      Роль маркетинга в современной интернет-индустрии
3.      Поведение интернет-потребителей. CJM и его инструменты
4.      Интегрированные маркетинговые коммуникации в интернет-среды
5.      Маркетинговые исследования в интернете
6.      Методы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности компаний в Интернет-среде (система сквозной аналитики POMI и др.)
7.      Анализ вторичной информации в интернете. Цифровой след.
8.      Построение системы маркетинга предприятия на основе web--сервера. Бизнес-план и его особенности.
9.      Методы рекламы в интернет-среде. Контекстная, таргетированная, SMM-реклама и другие виды рекламы.
10.    Маркетинговые базы данных и CRM-системы
11.    Программные продукты сбора и анализа маркетинговой информации. Конкуретная разведка SimilarWeb.
12.    Методы построения бизнеса и продаж в интернете
13.    Бизнес-планирование и управление интернет-проектом
14.    Страегическое планирование интернет-маркетинга. Специфика и технологии.
15.    Технологии продвижения в интернет-пространстве
16.    Мобильный маркетинг
17.    SMM-маркетинг
18.    Бренд-менеджмент в интернет-среде
19.    Основы безопасности и защиты электронной информации
20.    Маркетинговый аудит в интернет-среде
21.    Антикризисное проектное управление в интернете

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими  профессиональными компетенциями:

- анализ интернет-рынка, сегментация потребителей, разработка стратегий продвижения в интернет;
- запуск и оптимизация рекламы в поисковых системах в соответствии с текущей ситуацией и актуальными задачами;
- проведение аудита сайта, повышение его юзабилити, управление и развитие сайта;
- SEO-оптимизация интернет-ресурсов компании;
- повышение конверсии на всех этапах воронки продаж через интернет;
- проведение рекламных кампаний в интернет-ресурсах, их аналитика, корректировка стратегии интернет-продвижения.

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении Digital-маркетинга, представляющие Российскую Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.

Используются новейшие  образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)


Абаев Алан - руководитель программы

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Основы современной интернет-экономики»)

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Роль маркетинга в современной интернет-индустрии», «Стратегическое планирование интернет-маркетинга. Специфика и технологии», «Маркетинговый аудит в интернет-среде»)


Барабанова Юлия

Генеральный директор маркетингового агентства FIN people, основатель аналитического центра "ИНДУСТРИЯ"

Профессиональный опыт в области маркетинга и связей с общественностью - 20 лет.

Опыт вывода новых брендов/бизнеса на рынок, построения системы маркетинга, системы коммуникаций для компаний, организации и проведения маркетинговых исследований, коррекции маркетинговых процессов, повышение эффективности деятельности маркетинга и PR в компаниях.

(специализация в программе: «Маркетинговые исследования в Интернете», «Анализ вторичной информации в Интернете. Цифровой след»)


Болдырев Михаил 

Основатель и генеральный директор ООО «Клондайк-ГРУПП» и аудиторско-консалтинговой компании «KSK GROUP. Эксперт в области интернет-маркетинга. Реализует стратегии интернет-присутствия и цифровой трансформации для крупного бизнеса

(специализация в программе: «Программные продукты сбора и анализа маркетинговой информации (Конкурентная разведка Similar Web», «Бренд-менеджмент в интернет-среде»)

Пятовский Сергей

к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN (специализация в программе: «Маркетинговые базы данных  и CRM-системы», «Основы безопасности и защиты электронной информации»)

Старкова Ольга

Генеральный директор, соучредитель  ООО «АГЕНТСТВО 2СТАРС»

Опыт работы в маркетинге и рекламе более 20 лет. В интернет-рекламе – более 10 лет.

Опыт разработки комплексных маркетинговых и рекламных стратегий для B2B и B2C рынков, программ лояльности и мотивации. Опыт бюджетирования.

(специализация в программе: «Поведение интернет-потребителей. CJM и его инструменты», «SММ-маркетинг»)

Краснощек Игорь  

Бизнесмен, разработчик компьютерного программного обеспечения.

Закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана Факультет ракетно-космической техники.

(специализация в программе: «Методы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности компаний в интернет-среде (Система сквозной аналитики POMI и др.), «Интегрированные маркетинговые коммуникации Интернет-среды», «Бизнес-планирование и управление Интернет-проектом», «Технологии продвижения в Интернет-пространстве»)

Долганина Виктория 

 ООО «МАСМЕД», руководитель отдела продаж

Опыт работы менеджера по рекламе: (создание и ведение таргетированной рекламы в соц сетях, аудит сайтов, настройка контекстной рекламы в Директе, копирайтинг). Опыт работы менеджера по продажам (b2b): (телефонные, в тч "холодные"+личные продажи, помощь в составлении обучающих материалов для отдела продаж (скрипт, книга продаж и тп)

 (специализация в программе: «Методы рекламы в Интернет-среде. Контекстная, таргетированная, SMM-реклам и др. виды рекламы», «Методы построения бизнеса и продаж в Интернете»)

Полшков Дмитрий

Директор по развитию продаж Prysmian Group

(специализация в программе: «Построение системы маркетинга предприятия на основе web-сервера. Бизнес-план и его особенности», «Антикризисное проектное управление в Интернете»)

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы/подготовка и защита итоговой аттестационной работы

Количество часов: 260/520 академических часов.

Срок обучения:  4/9 месяцев

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «Digital-маркетинга».

Стоимость обучения: 65 000,00 рублей за 4 мес. /16 250,00 рублей в месяц

                                  130 000,00 рублей за 9 мес. /14 445,00 рублей в месяц

 

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников, аспирантов и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.
  6. СНИЛС

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м.«Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33

E-mail: bis@rggu.ru