БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки
При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов
Срок обучения: 4/9 месяцев
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
В современном бизнесе интернет-маркетинг начинает приобретать решающее значение в успешности продвижения продуктов и услуг российских компаний. К маркетологам любого уровня на рынке труда все чаще предъявляются высокие требования к знаниям контекстной и таргетированной рекламы, СММ-продвижению, веб-аналитике.
Без наличия данных компетенций уже трудно рассчитывать на престижную работу и высокий уровень заработной платы. Хотите разобраться в таких понятиях, как конверсия, лидогенерация, таргетирование, кликабельность, ремаркетинг, СРС и СРМ?
Хотите чувствовать себя уверенно в современном интернет-пространстве и стать разноплановым маркетологом?
Уникальная авторская программа профессиональной переподготовки «Digital-маркетинг» направлена на получение управленческих компетенций, необходимых для выполнения маркетинговых задач в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Слушатель программы сможет овладеть расширенными знаниями с учетом последних трендов данной области, отвечающим актуальным требованиям рынка и работодателей к интернет-маркетологам, включающим в себя специалистов в области мобильного маркетинга, SEO, SMM-маркетинга продвижения интернет-магазинов и сайтов компаний и брендов, а также программных продуктов IT-рынка.
Это практико-ориентированная программа!
80% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в деятельности компании!
Цель программы:
Профессиональная переподготовка слушателей для выполнения эффективной деятельности в сфере интернет-маркетинга, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать и реализовывать маркетинговые стратегии и проекты продвижения в разных сферах IT-деятельности, оценивать их эффективность и риски, управлять маркетингом в сети Интернет на всех этапах жизненного цикла компании.
Получение знаний и основ практики в области разработки и реализации проектов, создания и продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в интернет-пространстве.
Категория слушателей:
Программа профессиональной переподготовки " Интернет-маркетинг» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в интернет-пространстве.
Программа базируется на международных стандартах digital-маркетинга, современной российской и зарубежной практике маркетинга в сети Интернет.
Модули программы
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении Digital-маркетинга, представляющие Российскую Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.
Используются новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
Абаев Алан - руководитель программы
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Основы современной интернет-экономики»)
Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы
Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Роль маркетинга в современной интернет-индустрии», «Стратегическое планирование интернет-маркетинга. Специфика и технологии», «Маркетинговый аудит в интернет-среде»)
Барабанова Юлия
Генеральный директор маркетингового агентства FIN people, основатель аналитического центра "ИНДУСТРИЯ"
Профессиональный опыт в области маркетинга и связей с общественностью - 20 лет.
Опыт вывода новых брендов/бизнеса на рынок, построения системы маркетинга, системы коммуникаций для компаний, организации и проведения маркетинговых исследований, коррекции маркетинговых процессов, повышение эффективности деятельности маркетинга и PR в компаниях.
Болдырев Михаил
Основатель и генеральный директор ООО «Клондайк-ГРУПП» и аудиторско-консалтинговой компании «KSK GROUP. Эксперт в области интернет-маркетинга. Реализует стратегии интернет-присутствия и цифровой трансформации для крупного бизнеса
(специализация в программе: «Программные продукты сбора и анализа маркетинговой информации (Конкурентная разведка Similar Web», «Бренд-менеджмент в интернет-среде»)
Пятовский Сергей
к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN (специализация в программе: «Маркетинговые базы данных и CRM-системы», «Основы безопасности и защиты электронной информации»)
Старкова Ольга
Генеральный директор, соучредитель ООО «АГЕНТСТВО 2СТАРС»
Опыт работы в маркетинге и рекламе более 20 лет. В интернет-рекламе – более 10 лет.
Опыт разработки комплексных маркетинговых и рекламных стратегий для B2B и B2C рынков, программ лояльности и мотивации. Опыт бюджетирования.
(специализация в программе: «Поведение интернет-потребителей. CJM и его инструменты», «SММ-маркетинг»)
Краснощек Игорь
Бизнесмен, разработчик компьютерного программного обеспечения.
Закончил МГТУ им. Н. Э. Баумана Факультет ракетно-космической техники.
(специализация в программе: «Методы и инструменты оценки эффективности маркетинговой деятельности компаний в интернет-среде (Система сквозной аналитики POMI и др.), «Интегрированные маркетинговые коммуникации Интернет-среды», «Бизнес-планирование и управление Интернет-проектом», «Технологии продвижения в Интернет-пространстве»)
Долганина Виктория
ООО «МАСМЕД», руководитель отдела продаж
Опыт работы менеджера по рекламе: (создание и ведение таргетированной рекламы в соц сетях, аудит сайтов, настройка контекстной рекламы в Директе, копирайтинг). Опыт работы менеджера по продажам (b2b): (телефонные, в тч "холодные"+личные продажи, помощь в составлении обучающих материалов для отдела продаж (скрипт, книга продаж и тп)
(специализация в программе: «Методы рекламы в Интернет-среде. Контекстная, таргетированная, SMM-реклам и др. виды рекламы», «Методы построения бизнеса и продаж в Интернете»)
Полшков Дмитрий
Директор по развитию продаж Prysmian Group
(специализация в программе: «Построение системы маркетинга предприятия на основе web-сервера. Бизнес-план и его особенности», «Антикризисное проектное управление в Интернете»)
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы/подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения: 4/9 месяцев
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «Digital-маркетинга».
Стоимость обучения: 65 000,00 рублей за 4 мес. /16 250,00 рублей в месяц
130 000,00 рублей за 9 мес. /14 445,00 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников, аспирантов и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м.«Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru