РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Управление брендом


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

открывает набор на программу

"УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"

(профессиональная переподготовка, 260/520 часов)

Срок обучения: 4/9 месяцев 

4 месяца (260 часов)

ФЕВРАЛЬ 2025 - МАЙ 2025;

ОКТЯБРЬ 2025 - ЯНВАРЬ 2026

/9 месяцев(520 часов) 
 ОКТЯБРЬ 2025 - ИЮНЬ 2026

 ДИПЛОМ РГГУ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)



ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

 Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов 

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга и рекламы в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бренды и управлять их развитием.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы,  PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на  современной российской практике решения вопросов управления  брендом с учетом зарубежного опыта.

 Наши преподаватели:

– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

Алан Абаев

-  д.э.н., доцент, декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникций и рекламы Института Массмедиа и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

Анастасия Птуха

- к.физ-м.н, Ректор "Академии ВОИР", председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов

Виктор Пратусевич

- к.физ-м.н., эксперт в области маркетинговых исследований, Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха "Исследования", кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге", член ESOMAR, доцент кафедры маркетинга Института экономики, управления и права

Дмитрий Сендеров


-директор коммуникационной группы STRONG

Дмитрий Тюрин

- Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

Евгений Балдин

- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ

Елена Тарасенко

- эксперт в области качественных методов маркетинговых исследований, потребительского поведения 

Константин Гонтмахер

- эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности

Михаил Умаров

- генеральный директор Communica

Ольга Ринк

- генеральный директор "Interfax - Dun&Bradstreet", член совета директоров НП "АРФИ"
Является также членом Совета Финансового пресс - клуба, Консультативного совета Marchmont Capital Partners, Комитета ТПП Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности. 
Соавтор книги «Организация отношений с инвесторами. Российская и зарубежная практика» (Альпина Паблишерз)

Трифонова Полина

  – к.псих.н., MA in counseling, административный директор детской некоммерческой организации, ранее руководитель Службы управления персоналом Автомобильного Холдинга «Авто-Старт»
Эксперт-практик в области управления персоналом, построения бизнес-процессов в компании, сопровождения проектной деятельности, коучинга команд и персонального консультирования.

Модули программы профессиональной переподготовки "Управление брендом":
1.      Менеджмент
2.      Маркетинг
3.      PR в брендинге
4.      Управление проектами в рекламе и маркетинге
5.      Правовое регулирование в области создания и управления брендом
6.      Поведение потребителя
7.      Интегрированные маркетинговые коммуникации
8.      Social Media Marketing
9.     Медиапланирование
10.   Дизайн рекламы: процесс создания рекламного продукта
11.   Креатив в брендинге
12.   Анализ эффективности управления брендом: измерения, стоимость бренда
13.   Психология рекламы
14.   Программы лояльности потребителей
15.   Брендинг
16.  Маркетинговые исследования брендов

Содержание программы качественно обновляется ежегодно.
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен/подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения: 4/9 месяцев
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (2-3 раза в неделю)
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления брендом.

Стоимость обучения: 55 000,00 рублей за 4 месяца /13 750,00 рублей в месяц
                                    110 000,00 рублей за 9 месяцев /13 300,00 рублей в месяц



ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)

Отзывы:
Линник Дмитрий, ассистент отдела креатива

 Я считаю, что курс профессиональной переподготовки «Управление брендом» в Бизнес-школе РГГУ необходимо пройти каждому, кто собирается работать в медиа – будь то креативные сферы, или сферы планирования.
Это нужно знать хотя бы потому, что медиаиндустрия стремительно развивается.
 Хотя бы потому, что работа с брендом подобна воспитанию ребенка – нужен постоянный личностный рост, чтобы дать детищу все необходимое, и даже больше.
Можно бесконечно приводить примеры.
Мне кажется, курс особенно полезен тем настроением и той атмосферой внутри, которую он дает. Появляется некое эфемерное ощущение погружения в медиа. Именно этот настрой обычно дает человеку силы идти вперед и совершать открытия. Потому что знания рано или поздно заканчиваются, и только движущая сила заставляет идти вперед.
Спасибо!

***
Добрый день!
Я долго сомневалась что же выбрать в качестве дополнительного образования в сфере маркетинга и брендинга. Рассматривала многие заведения и читала отзывы студентов.
Одним из важных факторов при выборе учебного заведения было расписание, а именно наличие группы выходного дня. 
Выбор пал на РГГУ еще и потому, что я увидела его в рейтинге одних из самых хороших заведений г.Москва. И я ни разу не пожалела, что пошла учиться именно туда.
Прекрасные преподаватели дали мне все необходимые знания для использования на практике. Я очень благодарна всем им за тот вклад и все те знания, которые они передали мне и всем слушателям.
 В РГГУ я познакомилась с очень хорошими людьми, и я надеюсь, что наши дороги с ними еще пересекутся!

Мозгачева Елена, бренд-менеджер
***
Добрый день!
О программе "Управление Брендом" в РГГУ могу отозваться только позитивно!
Обучение даёт толчок для движения вперёд в профессиональной деятельности. Полученные знания помогли мне сменить компанию работодателя. Большая часть слушателей потока, также выросла в своей рабочей деятельности.
Важную роль играет атмосфера: преподаватели – практики и окружение единомышленников, всё это повышает интересность обучения и качество получаемых знаний.
Если вы настроены на своё развитие и жаждете новых знаний, то данный курс для вас.

Нарбеков Михаил, Продукт маркетинг менеджер, Schneider Electric
***
Добрый день!
В рамках курса  "Управление брендом" Бизнес школы РГГУ  были получены знания и навыки, которые необходимы для решения профессиональных задач, связанных с созданием и продвижением бренда: проведение маркетинговых исследовании и рекламных кампаний, SMM и управление лояльностью потребителей. 
Преподаватели курса - в основном специалисты с большим опытом практической деятельности. Занятия проводились в форме диалогов, обсуждений и презентаций, с большим количеством примеров из личного профессионального опыта, а также на примере реализации тех или иных  маркетинговых  задач крупных российских и зарубежных компаний.
Обучение можно рекомендовать как начинающим специалистам в области бренд-менеджмента, так и опытным менеджерам по маркетингу, PR и рекламе, стремящихся получить специализацию в этой области, приобрести  дополнительные навыки и знания или продолжить свой карьерный путь в роли специалистов по управлению брендом.

Наумова Екатерина, Product Analyst, ABBYY 
***
Добрый день! Начну свой отзыв с того, что хочу поблагодарить за организацию данных курсов Бизнес Школу РГГУ и весь преподавательский состав. 
Мой профессиональный опыт. Я работаю в области создания и развития СТМ с 2010 года, основное образование - финансовый менеджмент (ФУ при Правительстве РФ). Соответственно мне не хватало проф. знаний в области маркетинга, создания и управления брендами. 
Что для меня стало решающим при выборе курсов? На самом деле качественных курсов по бренд-менеджменту с интересным и объемным учебным планом крайне мало. Поэтому, сравнив с другими предложениями, я принял решение пройти учебу именно на этих курсах. 
Что дали мне курсы?
Во-первых, проф. знания по следующим направлениям:
1). управление потребительской лояльность
2). новейшие тренды в брендинге
3). проведение маркетинговых исследований 
4). SMM 
5). оценка эффективности рекламных проектов и другие интереснейшие курсы.
Во-вторых, это возможность перенять опыт специалистов-практиков из различных областей маркетинга. Замечательно то, что приходят не рядовые сотрудники, а владельцы бизнеса или топ-менеджмент. 
В-третьих, это общение с коллегами из других областей маркетинга, обмен опытом и знаниями. Скажу честно, мы с одногруппниками стали маленькой дружной "субботней" семьей. 
Хочу отметить также высокую нагрузку и строгость преподавательского состава, которые очень строго следят за проделанной работой.
Ну и конечно тот факт, что по окончании курсов ты получаешь диплом гос. образца, является огромным плюсом.

Малышевский Андрей, Product Manager, проект DENN, SoundLine
***
Имея за плечами более чем пятилетний опыт работы в маркетинге и рекламе, в один прекрасный миг, я пришел к выводу, что необходимо систематизировать знания, полученные опытным путем и укрепить теоретический фундамент.
Пора было подвести итоги определенного периода жизни и двигаться далее еще более уверенными шагами.
При выборе дополнительного профессионального образования я ориентировался, в первую очередь, на образовательные дисциплины и преподавательский состав.
Обучение в Бизнес - школе РГГУ по курсу Управление брендом, безусловно, пошло мне на пользу. Процесс изложения учебного курса соответствует современным методикам (используются раздаточные и презентационные материалы, выполняются кейсы и пр.), тем самым  превращая обучение в довольно увлекательный процесс.
Большим плюсом обучения стала возможность открыто взаимодействовать с профессионалами-практиками и коллегами из других отраслей бизнеса.
Спасибо преподавателям за опыт и знания, а также мудрые советы! Спасибо коллегам – с вами было очень приятно работать, вы многому меня научили. Успеха каждому из нас!

Пантелеев Антон, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭРКАФАРМ»
***

Программа "Управление брендом" в Бизнес-школе РГГУ - это, на мой взгляд, лучшее из того, что сегодня есть на рынке дополнительного профессионального образования.
Самые необходимые дисциплины в области маркетинговых коммуникаций и управления брендом, а  также сильный преподавательский состав, новые технологии в образовании и возможность общения с коллегами делает данную программу интересной и полезной и для тех, кто только начинает свою карьеру в области управления брендом, и для тех, кто уже не первый год занимается маркетингом.
Отдельно хочу отметить возможность заниматься по субботам. Это очень удобно в условиях высокого уровня загруженности, когда рабочий день не заканчивается в 18.00 или в 19.00, а продолжается столько, сколько нужно для успешного завершения того или иного проекта. Лекции и семинары по субботам позволяют полностью переключиться на образование, делая его более эффективным.
Я бы порекомендовала эту программу своим друзьям и коллегам.

Татьяна Стародубцова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций OOO "КЕХ еКоммерц" (AVITO.ru)

Перечень документов, необходимых для поступления:
  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 2 фотографии размером 3x4 см.
  6. СНИЛС

Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru