Срок обучения: 9 месяцев,
Руководитель программы Абаев Алан Лазаревич, д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)
Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.
Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.
Программа базируется на современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении с учетом зарубежного опыта.
Преподаватели программы:
– квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…);
– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
Алан Абаев - д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов
Анатолий Ясинский – генеральный директор агентства POV - Точка Зрения, управляющий директор компании «Integreited lab»)
Евгения Коротченко – психолог, Психологический институт Российской академии образования.
Роман Серебряный - советник Председателя Союза журналистов России, координатор молодежных программ СЖР, председатель редакционного Совета Портала YOJO.ru,
Евгений Балдин- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Universal McCann, Initiative, MPG, Arena)
Олег Лукинов- арт-директор креативного агентства Whitemark,
Мария Якушина - ведущий продюсер компании Park Production (рекламные интернет-проекты)
Галина Вельская - старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, генеральный директор фестиваля социальной рекламы «Остров-МИР»
Виктор Пратусевич - эксперт в области марктеинговых исследований
Виктория Абаева – продюсер отдела специальных проектов телеканала «Дождь»
Дмитрий Сендеров –директор коммуникационной группы STRONG, генеральный директор креативного рекламного агентства «APT ЮНИ0Н»
Илья Марьяхин - продюсер, исполнительный директор кинокомпании ACProduction.
Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Дмитрий Тюрин - к.э.н., доцент. Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сетрификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу.
1. Маркетинговое управление организацией
2. Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации
3. Психология рекламы
4. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
5. Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе
6. Медиапланирование в Интернет
7. Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги)
8. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама.
9. Контекстная реклама и копирайтинг.
10. Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.
11. Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.
12. Креативные технологии рекламной деятельности.
13. Продюсирование проектов для цифрового телевидения.
14. Роль звука в рекламном сообщении.
15. Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.
16. Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.
Содержание программы качественно обновляется ежегодно. Возможно подключение к определенному модулю.
Условия обучения по программе:
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 520 академических часов.
Срок обучения: 9 месяцев – 2 семестра
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере рекламы и pr.Стоимость обучения: 110 000 рублей за год / 12 300 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ: для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; оплата обучения в 4-6 этапов
Перечень документов, необходимых для поступления:
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru