РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Эффективный менеджмент в современной компании


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ и ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки 

«ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ»

Срок обучения: 4 месяца   

4 месяца (260 часов)

СЕНТЯБРЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024;

ОКТЯБРЬ 2024 - ЯНВАРЬ 2025

ДИПЛОМ РГГУ

ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 
(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  



  Уникальная программа профессиональной переподготовки по менеджменту!

В течение всего курса только дисциплины, необходимые для овладения современными технологиями эффективного менеджмента.
Основной акцент на развитие управленческих компетенций для организации деятельности и управления компаниями любых организационно-правовых форм и видов экономической деятельности в современной бизнес-среде

Программа предназначена для:

Цель программы: программа направлена на формирование всех типов компетенций в области менеджмента, необходимых для успешного выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также соответствия требованиям профессиональных стандартов и/или иным требованиям для осуществления профессиональной деятельности в области управления в компаниях различных организационно-правовых форм и видов экономической деятельности.

Задачи программы:

1.    Сформировать теоретико-научные основы менеджмента как базис для профессионального развития и успешного построения карьеры менеджера во всех сферах экономической деятельности;

2.    Освоить современные технологии (в т.ч. и цифровые) и инструментарий управления компаниями;

3.    Научить проектировать систему управления компанией в соответствии с лучшими практиками и стандартами управления;

4.    Сформировать навыки эффективного самоменеджмента, лидерства и взаимодействия с клиентами, сотрудниками и бизнес-партнерами.

Обучение сфокусировано на освоение технологий и инструментов, которые помогут результативно и качественно решать практические задачи в области управления современными компаниями.

Руководитель программы: 


Маколов Василий Иванович - кандидат экон. наук, доцент, сертифицированный аудитор систем менеджмента организаций.

Имеет богатый практический опыт в области разработки и внедрения систем менеджмента качества, управленческого консультирования, проведения корпоративных тренингов.

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

 

Результат:

После прохождения программы слушатели:

Узнают:

1.    Основные правила и стандарты проектирования и внедрения эффективных систем менеджмента современных компаний;

2.    Ключевые функции и процессы управленческой деятельности;

3.    Современные методы, технологии и инструменты управления в различных функциональных сферах;

4.    Что такое эффективное лидерство и как стать таким лидером;

5.    Как построить и управлять результативной командой;

6.    Как разработать собственную карьерную траекторию успешного руководителя.

Смогут:

1.     Выбирать наиболее оптимальные подходы к управлению компанией в зависимости от организационно-правовых, экономических и иных условий ее деятельности;

2.    Разрабатывать стратегию и тактику деятельности компании в зависимости от эко-среды бизнеса;

3.    Проектировать организационную структуру и описывать бизнес-процессы;

4.    Формировать системы управления в зависимости от целей деятельности компаний, устанавливать задачи и показатели для каждого структурного подразделения;

5.    Работать с информацией, проводить ее оценку и анализ и готовить проекты управленческих решений;

6.    Учитывать влияние человеческого фактора, формировать команды, координировать и мотивировать их участников;

7.    Обеспечивать личностное развитие и управление карьерой;

8.    Эффективно устанавливать и поддерживать коммуникации, и управлять конфликтами.

Состав дисциплин: 6 специализированных модулей общим объемом 260 часов.

Модули программы

1.    Эволюция и современные модели менеджмента

1.1 Эволюция управленческой мысли в России и за рубежом

1.2 Современные модели менеджмента: общее и частное

2.    Правовая среда бизнеса и управления

2.1 Правовое сопровождение бизнеса и трудовых отношений

2.2 Система управленческой документации в компании

3.    Основы бизнеса, экономики и менеджмента

3.1 Управленческая экономика

3.2 Менеджмент

3.3 Маркетинг  

3.4 Управление на основе анализа больших данных (big data)

3.5 Мастер класс «Бизнес на маркетплейсах»

4.    Личностное развитие менеджера

4.1 Организационное поведение и лидерство

4.2 Корпоративная культура

4.3 Деловые коммуникации

4.4 Управление конфликтами

4.5 Техника проведения бизнес-презентаций

5.    Современные стратегии и технологии менеджмента в бизнесе

5.1 Стратегический менеджмент

5.2 Операционный менеджмент

5.3 Проектный менеджмент

5.4 HR–менеджмент. Управление талантами (Talent Management) 

5.5 Инновационный менеджмент

5.6 Управление бизнес–процессами компании 

5.7 Риск–менеджмент

5.8 Менеджмент качества

6.    Управленческие финансы. Бухгалтерский, управленческий учет и анализ 6.1 Финансовый менеджмент

6.2 Бухгалтерский (финансовый) учет и отчетность

6.3 Управленческий учет и анализ

Содержание программы качественно обновляется ежегодно
 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

Преподавательский состав: 

В реализации программы принимают участие самые квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы и т.д.) и  специалисты-практики ведущих российских компаний.


Артемов Олег Юрьевич, кандидат исторических наук, профессор РГГУ

Специалист в области кадрового консалтинга


Беспалов Андрей Евгеньевич – руководитель направления Центр управления производственной функцией ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»,

Председатель комитета по кадровым технологиям и квалификации ФБА ЕАЭС


Болдырев Михаил Владимирович – Директор центра проектной деятельности и коммуникационных технологий Факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) Института Массмедиа и рекламы РГГУ, преподаватель кафедры.

Эксперт по интернет-маркетингу, основал ресурсный агрегатор КСК ЭКСПЕРТ.

Генеральный директор  ООО "КЛОНДАЙК ГРУПП". Уровень Lvl.


Брюханова Наталья Владимировна – доктор экон. наук, профессор, специалист-практик в области финансового менеджмента и проектного управления.

Имеет богатый практический опыт в области построения системы финансового менеджмента в крупных корпорациях, разработки и внедрения цифровых технологий управления.


Горелова Светлана Игнатьевна – кандидат исторических наук, доцент.

Практикующий консультант по проблемам построения эффективной системы мотивации персонала, формирования корпоративной культуры, организационных конфликтов и стрессов, бизнес-тренер


Джавадова Светлана Александровна – кандидат экон. наук, доцент, автор более 70 научных работ.


Зайцева Ангелина Викторовна – старший преподаватель кафедры управления Российского государственного гуманитарного университета.

Педагогический стаж 13 лет, эксперт в области социального и экологического предпринимательства


Овчинникова Наталья Викторовна – доктор экон. наук, кандидат исторических наук, профессор, руководитель Научно-педагогической школы РГГУ по Всемирной истории управленческой мысли.

Имеет богатый практический опыт в области управленческого консультирования, автор более 300 научных работ.


Пратусевич Виктор Роальдович – кандидат ф.-м. наук, доцент.

Имеет 20-летний опыт руководства проведением качественных и количественных маркетинговых исследований и работы с клиентами ведущих исследовательских агентств.


Седова Ольга Леонидовна – кандидат технических наук, профессор.

Член комиссии по развитию кадрового потенциала образовательных программ Ассоциации ведущих ВУЗов в области экономики и менеджмента, Член аттестационной комиссии Аппарата Совета Федерации Федерального собрания РФ.


Слинкина Ольга Юрьевна – заместитель директора департамента управления делами по вопросам государственной службы и кадров Минздрава России, эксперт в кадровом делопроизводстве и подборе персонала всех уровней.

Участие в проектах по построению кадровых отделов с «нуля». Разработка документации для промышленных предприятий. Проведение аудита отделов кадров строительных компаний.


Троицкая Надежда Николаевна ­­­- кандидат психологических наук,

доцент РГГУ. Специалист по гендерные аспектам лидерства и коммуникационному менеджменту.


Чистякова Ксения Анатольевна – кандидат исторических наук, доцент.

Имеет 12-ти летний опыт практической работы в организациях и предприятиях различных сфер деятельности, автор более 50 научных работ


Шишкова Галина Альбертовна – кандидат технических наук, профессор.

Имеет богатый опыт научной и практической работы в организациях и предприятиях различных сфер деятельности, автор более 100 научных статей, учебных пособий и учебно-методических работ в области актуальных проблем теории управления и менеджмента.


Условия обучения по программе

Итоговый контроль: итоговый междисциплинарный экзамен

Количество часов: 260 академических часов.

Срок обучения: 4 месяца

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 17.10

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешного прохождения итоговой аттестации выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере менеджмента 

Стоимость обучения: 58 000 рублей за 4 мес. / 14 500 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 
для выпускников, студентов, аспирантов, сотрудников  РГГУ – скидка 10%; 
гибкая система оплаты обучения) 

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. СНИЛС
  6. 1 фотография размером 3x4 см.



Где проходят занятия: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»,  «Менделеевская», «Маяковская», «Белорусская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33

E-mail: bis@rggu.ru