российский
государственный
гуманитарный университет


««Мягкая сила» в рекламном воздействии»

««Мягкая сила» в рекламном воздействии» создана для популяризации современных технологий, применяемых в области рекламы и связей с общественностью, а также для реализации проектной деятельности студентов в разработках печатной рекламы с применением новых достижений в VR&AR.

  • создать условия для реализации творческого потенциала студентов в проектной деятельности;
  • сформировать основные элементы научной культуры студентов;
  • научить способам самостоятельного решения научных задач;
  • повысить активность обучающихся в работе научных конференций, проведении внутренних и внешних конкурсов на лучшую научную работу, научных семинаров и пр.

Проведенные мероприятия

  • 2 марта 2022 г. «Augmented Reality в пространстве цифровых коммуникаций: вызовы 21 века»
  • 23 марта 2022 г. «Дополненная и виртуальная реальность как новый язык для междисциплинарных коммуникаций. PR и реклама в AR&VR»
  • 13 апреля 2022 г. «Технологии виртуальной реальности в эпоху Индустрии 4.0: от развлечений до производственных процессов»
  • 27 апреля 2022 г. «Дистанционные решения AR&VR для развития бизнеса и образования»
  • 11 мая 2022 г. «Технологии AR&VR в выставочной деятельности»
  • 25 мая 2022 г. «Виртуальная реальность и метавселенная»

Публикации

Часовская Л.А., Нисанова Л.А. Информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании: специфика и особенности//Инновации. Наука. Образование – 2021. –№ 46. –С. 1375-1380.

Положение о студенческом научном объединении «Мягкая сила рекламного воздействия»

Руководитель

Часовская Людмила Александровна, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат социологических наук
chasovskaya.l@rggu.ru


Секретарь

Григоренко Ангелина, студентка 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
Angelinagreen2627@gmail.com