««Мягкая сила» в рекламном воздействии» создана для популяризации современных технологий, применяемых в области рекламы и связей с общественностью, а также для реализации проектной деятельности студентов в разработках печатной рекламы с применением новых достижений в VR&AR.
Часовская Л.А., Нисанова Л.А. Информационно-коммуникационные технологии в высшем образовании: специфика и особенности//Инновации. Наука. Образование – 2021. –№ 46. –С. 1375-1380.
Положение о студенческом научном объединении «Мягкая сила рекламного воздействия»
Часовская Людмила Александровна, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат социологических наук
chasovskaya.l@rggu.ru
Григоренко Ангелина, студентка 2 курса факультета рекламы и связей с общественностью направления «Реклама и связи с общественностью», профиль «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
Angelinagreen2627@gmail.com