Секция «Маркетинг и реклама в спорте» была создана в октябре 2017 года на кафедре маркетинга и рекламы.
Главной идеей создания этой секции было развитие у студентов научно-исследовательского, практического и творческого потенциала в сфере маркетинга и спорта. Партнером секции с первых дней ее работы является Спортивное общество «Динамо», в лице ее представителя Ассоциация «Некоммерческое партнерство «По продвижению и развитию рекламных, информационных и маркетинговых проектов «Д-медиа».
Участником секции может стать любой желающий студент РГГУ, проявляющий научный и практический интерес к маркетинговой и рекламной деятельности в спортивной сфере.
В начале каждого семестре составляется План работы секции, который утверждается на первом заседании. Заседания секции проходят 3-4 раза в семестр. Каждое заседание проходит по определенной теме в рамках общей концепции «Маркетинга и рекламы в спорте».
Участники секции проводят научные исследования по закрепленной за ними теме, проходят практику в АНО «Д-медиа», принимают участие в организации, проведении и продвижении спортивных мероприятиях Спортивного общества «Динамо», проводят маркетинговые исследования в спортивной сфере, самостоятельно организуют мероприятия факультетского, университетского и межвузовского уровня по маркетинговой и рекламной деятельности в сфере спорта. На заседания секции приглашались спортсмены и ветераны Спортивного общества «Динамо», сотрудники АНО «Д-медиа», которые делились со студентами своим опытом.
В рамках работы секции проводились конкурсы:
По результатам проведенных исследований и проведенных работ участники секции публикуют статьи в изданиях РГГУ, таких как «Юность науки», а также и в других изданиях соответствующей направленности.
Результаты проведенных исследований и выполненных работ обсуждаются на заседаниях секции «Маркетинг и реклама в спорте». Участники выступают с докладами, сопровождая их красочными иллюстративными презентациями. После чего идет конструктивной дискуссия по представляемым темам.
Презентации участников:
Среди наиболее значимых мероприятий, организованных и проведенных в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте»:
Пандемия короновируса внесла коррективы в работу СНК (секция) «Маркетинг и реклама в спорте». Заседания секции стали проходить в онлайн-формате. Однако, это не повлияло на активность участников в работе секции. Участники секции продолжают проводить заседания, готовят выступления с докладами о проведенных исследованиях, активно дискутируют.
В 2020-2021 учебными году были проведены исследования по следующим темам:
Новости о работе секции «Маркетинг и реклама в спорте»:
Не прекращалось и сотрудничество с АНО «Д-медиа». По заданию АНО «Д-медиа» участниками секции « Маркетинг и реклама в спорте было проведено исследование «Изучение российских стриминговых платформ, мультиплекса, операторов кабельного, спутникового, цифрового телевидения с целью запуска телевизионного канала, посвященного водному поло». Результаты этого исследования будут доложены на заседании секции в следующем учебном году и опубликованы в статье.
Положение о СНО «Маркетинг и реклама в спорте»
Корчагова Лариса Алексеевна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП
lakor@rggu.ru
Янышев Анвар, студент магистратуры 1 курса факультета Истории искусств, направление подготовки Теория и история искусств, профиль Искусство кино
anvar-yanishev@mail.ru