Кафедра/Центр
Кафедра медиаречи Института массмедиа и рекламы
Должность
Преподаватель, заместитель декана по работе со студентами
Ученая степень
Кандидат филологических наук
Биографические сведения
2010г. – редактор Дирекции социальных и публицистических программ Первого канала; 2012г. – менеджер проектов Агентства политических и экономических коммуникаций; координатор проектов: «Рейтинг влияния 100 ведущих политиков России», «Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации», «Рейтинг информационной открытости российских компаний ТЭК» и др.; корреспондент информационно-аналитического портала «Транспорт нефти»; принимала участие в организации и написании материалов о заседаниях экспертной площадки ОНФ - Народного клуба и Московского Народного клуба, заседаниях Экспертной группы ОАО «АК «Транснефть».
Научно-педагогическая деятельность
Читает курсы: «Редактирование телевизионных программ», «Стилистика и литературное редактирование», «Современный русский язык», «Технологии и практика публичных коммуникаций».
Сфера научных интересов
язык современных средств массовой информации, прагматика медиатекста, речевое воздействие, языковая и концептуальная картины мира
Публикации
- Каневская Я.Е. «Прагматический аспект новостных репортажей (на материале «Первого канала» и канала «Iнтер»).
-
Афанасьева О.М., Каневская Я.Е. «Концепт "политика" в публицистике А.И. Колесникова (на материале газеты "КоммерстантЪ")».
-
Заимствование в политическом дискурсе (на материале программы "Поединок").
-
Каневская Я.Е. «Прагматический потенциал отрицательных конструкций в публицистическом тексте (на материале журнала «Коммерсантъ – Власть»)».
Обновлено: 24.09.2020 13:24:49
Версия для печати