ИСТОРИЯ. БАКАЛАВРИАТ
Факультет архивного дела
Историко-архивный институт
Профиль «История современной России»
Цель образовательной программы - подготовить специалиста по истории современной России с широким междисциплинарным видением картины мира, способного ориентироваться в современных процессах социальной, экономической, политической и культурной жизни страны.
Вы получите знания и умения в области:
- политического, социокультурного, экономического развития страны в международном контексте
- экспертно-аналитической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, а также негосударственных организаций.
- двух иностранных языков, обучение которым начинается с первого курса
- научно-исследовательской деятельности, основанной на изучении и анализе архивных документов
- публичной деятельности историка, направленной на формирование исторического общественного сознания.
Вы сможете работать в качестве: исследователя-аналитика, преподавателя в высших и средних учебных заведениях, «россиеведа» в службах интеллектуального сопровождения, журналиста, редактора, эксперта по историческим текстам
Наши выпускники работают:
· в экспертно-аналитических структурах
· в органах власти, учебных заведениях
· издательских центрах, на телевидении, в средствах массовой информации
Профиль «Историческое краеведение»
Цель образовательной программы - подготовить историка-краеведа, специалиста по региональной истории, имеющего целостное представление о значимости событий и памятников прошлого.
Вы получите знания и умения в области:
· региональной истории, историко-культурного краеведения,
· музейного дела и охраны памятников России,
· исторического туризма.
Вы сможете: заниматься исследовательской работой, участвовать в археологических и краеведческих экспедициях.
Наши выпускники работают: в музеях, других организациях культуры, в архивах, реставрационных и археологических центрах, туристических компаниях, центрах этнического туризма. .
Обучаясь на Факультете архивного дела, вы сможете:
· проходить стажировки в ведущих научных центрах, федеральных и крупнейших коммерческих архивах страны, в специализированных подразделениях органов государственной и муниципальной власти.
· принимать участие в научных и образовательных проектах в университетах Франции (Сорбонна, Школа Хартий), Германии (Рурский университет), Израиля.
· претендовать на получение грантов (университетских, всероссийских, международных)