На факультете рекламы и связей с общественностью под руководством доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Л.А. Часовской 3 мая состоялось заключительное заседание СНО «Мягкая сила» рекламного воздействия» на тему «Мягкая сила»: рекламного воздействия в социокультурном управлении», на которой студенты 3 курса ФРиСО СКиР-1 выступили с докладами, по данной теме.
Участники обсудили реальные примеры рекламных кампаний, необычные подходы разных компаний и благотворительных проектов в социокультурном управлении, а также выразили своё мнение по поводу успешности разных тактик, применяемых компаниями.
Обсуждение темы «Рекламное воздействие в социокультурном управлении» позволило студентам лучше понять, каким образом компании могут влиять на ценностные ориентации и установки людей и привлекать внимание к социально важным проектам.
Благодаря обмену опытом, каждый участник получил ценные знания и идеи, которые можно применять в будущем.
Текст: Часовская Л.А.
Фото: Часовская Л.А.