Ученая степень
Кандидат экономических наук, доцент
Биографические сведения
В 1987 г. закончила факультет организации управления в металлургической промышленности Московского института управления им. С. Орджоникидзе (в наст. время Государственный университет управления (ГУУ). В 2004 г. закончила аспирантуру Всероссийского заочного финансово-экономического института и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Маркетинг образовательных услуг высшей школы». С 2006г. работает в РГГУ. В 2010г. получила ученое звание доцента.
Научно-педагогическая деятельность
Ведет активную научно- преподавательскую работу. Читает лекции и ведет семинары по следующим дисциплинам: "Маркетинг", "Конкурентный маркетинг", "Статистические методы в маркетинге", «Управление ценовой политикой компании". Является автором научных статей и публикаций по проблемам маркетинга в сфере высшего образования, спортивного маркетинга, маркетинга в разных секторах сферы услуг, маркетинговым коммуникациям, а также учебно-методических пособий и рекомендаций по маркетинговым дисциплинам и программ практик.
Осуществляет руководство научно-практической секцией «Маркетинг и реклама в спорте»
Область научных интересов и сфера научной деятельности
Научно-исследовательская работа связана с исследованиями рынка образовательных услуг высшей школы, маркетинговой деятельности вузов, а также исследований рынка разных видов услуг, в том числе и рекламного рынка. Разработанные Корчаговой Л.А. методики и рекомендации использовались для оценки конкурентоспособности вузов и усиления их конкурентных позиций на рынке.