28 ноября на факультете рекламы и связей с общественностью состоялось второе в осеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа».
Спикерами на заседании выступили: руководитель семинара Виктор Акулинин, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, и Сергей Клягин, профессор кафедры теории и практики общественных связей.
Обсуждались положения визуального языка медиа. В качестве исследуемых визуальных документов были привлечены рекламные видеоролики духов Chanel. Рецепция визуальных данных производилась посредством подходов, на данный момент сформулированных семинаром как «аффективные методологии».
В качестве слушателей на заседании семинара присутствовали студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителю научного семинара старшему преподавателю, Акулинину В.Н. по почте: akulinin.vn@rggu.ru
Текст: Виктор Акулинин
Фото: Михаил Козин