РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Подведены итоги работы «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ
26.05.2025

Подведены итоги работы «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ

15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.


Уже в пятый раз в мае проходит итоговое заседание «Школы фарм-коммуникаций» в формате конкурса проектов участников объединения. В рамках 12 занятий студенты 3-го курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ встречались с практиками отрасли и узнавали об особенностях аналитики, коммуникаций и инструментов продвижения на рынке фармацевтики и здравоохранения. Было сформировано 7 команд, которые получили кейсы от реальных заказчиков по разработке коммуникационной кампании для фарм-препаратов.

В состав жюри конкурса вошли руководители компаний и HR-структур: генеральный директор PHD Ирина Романова, исполнительный директор PHD Юлия Матвеенко; HR-менеджер Анастасия Шилина и PR-менеджер Анна Царёва (компания Media Direction Group); HR-менеджеры компании TWIGA CG Ксения Разумова и Марина Климина; Strategic Planning агентства Directo Brand Sciencer Екатерина Рудаева; начальник отдела омниканального маркетинга ГК Фармасинтез Леонид Амиров; глава коммуникационного холдинга SCG Надежда Панченко. От РГГУ в жюри состояла руководитель «Школы фарм-коммуникаций», доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Анна Голова.

В рамках конкурса студентам необходимо было продемонстрировать умение работать с базами данных и инсайтами потребителей, строить коммуникационную стратегию, разрабатывать креативы и медиапланы, оформлять полученные материалы в flowchat и в структурированную презентацию и, главное, артистично и аргументированно представлять свои результаты перед коллегами и жюри.

Эксперты комиссии оценивали не только качество подобранного материала, но и работу всей команды: как участники распределяют задачи, поддерживают друг друга при защите. Интересно, что самые сложные вопросы были не от членов жюри, а от других участников «Школы фарм-коммуникаций». В ходе защиты проектов студенты показали свою целеустремлённость, внимательность, понимание специфики отрасли, умение быстро включаться в проблематику кейса и участвовать в дискуссии.

Важно отметить, что многие студенты получили предложения пройти стажировку в различных агентствах. Главная цель «Школы фарм-коммуникаций» — подготовить участников к дальнейшей профессиональной трудовой деятельности, помочь учащимся отработать навыки делового общения, расширить кругозор, поскольку фарма — специализированная область коммуникационных практик со своим нормативно-правовым полем и инструментарием.

Своими впечатлениями от занятий в «Школе фарм-коммуникаций» поделились члены студенческого объединения.

«Мне очень понравился курс “Школы фарм-коммуникаций” — каждое заседание было насыщенным и полезным. Особенно запомнились встречи с профессионалами из креативных и digital-агентств: эксперты делились реальными кейсами, рассказывали про закулисье рекламы и открыто отвечали на все вопросы. Было здорово почувствовать себя ближе к индустрии и увидеть, сколько труда стоит за каждым рекламным роликом, ивентом или даже простым баннером в Интернете», — отметила Снежана Журавлёва, студентка 3-го курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
«Школа фарм-коммуникаций» дала возможность не только повысить уровень своих знаний, но и поработать с настоящими брифами от клиентов. Разработка собственной стратегии от начала до конца — бесценный опыт, приобретённый в ходе освоения курса», — подчеркнула Марфа Смотрова, студентка 3-го курса факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.

Победители конкурса получили книги о маркетинге и другие памятные призы. Организовать мероприятие помогли сотрудники Ассоциации коммуникационных агентств России — основного партнёра «Школы фарм-коммуникаций». От лица АКАР всем студентам были вручены именные сертификаты об участии в работе Школы–2025.


Весенняя «Школа фарм-коммуникаций РГГУ» организована в 2020 г. факультетом маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Департамента по работе с молодёжью РГГУ. Куратором проекта выступает директор Департамента И.Р. Болквадзе, а также генеральный директор международной компании PHD и сопредседатель комитета по фарм-коммуникациям АКАР И.И. Романова. Руководителем Школы является доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ А.Г. Голова. Кроме того, личную поддержку «Школе фарм-коммуникаций» оказывает декан факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ А.Л. Абаев.

Текст: Голова Анна
Фото: Софья Легкая, Департамент коммуникаций РГГУ

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
26 июня 2025
Подведены итоги студенческого конкурса «Плакаты и мемы против коррупции»

С 10 по 23 июня 2025 г. в РГГУ проходил студенческий онлайн-конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Плакаты и мемы против коррупции». Цель конкурса — формирование антикоррупционного мышления, развитие правовой культуры и гражданской ответственности обучающихся.

24 июня 2025
Преподаватели и студенты РГГУ получили благодарность за помощь в организации «Недели российского ритейла 2025»

Декан факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Нана Джавршян получили благодарность за помощь в организации и проведении цикла мероприятий в рамках ХI Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2025».

16 июня 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ – соорганизатор Российской недели ритейла

Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.

09 июня 2025
Состоялось награждение победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля»

28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.

02 июня 2025
Студенты РГГУ познакомились с жизнью и творчеством художницы Фриды Кало

31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало

30 мая 2025
28 мая на факультете маркетинга и рекламы прошло мероприятие, посвященное рекламе последней трети ХХ века

В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса  факультета маркетинга и рекламы РГГУ

27 мая 2025
Участники группы «Вместе в искусство с РГГУ» погрузились в экранизацию по мотивам древнегреческого мифа

24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)

26 мая 2025
Завершился цикл публичных лекций «Исследование как расследование» старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая)  публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина

26 мая 2025
Подведены итоги работы «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ

15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.

24 мая 2025
Cтуденты РГГУ поразмышляли над тем, можно ли считать моду искусством

20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.