20 мая 2025 года в аудитории 227 прошло мероприятие профессионально-трудовой направленности «Взлёты и падения мира рекламы, мейнстрим и андеграунд эпохи: 1950–70-е годы. Легенды ретро»
В мероприятии участвовали более 117 студентов первого курса факультета маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета. Организаторами мероприятия выступили и.о. декана факультета Алан Абаев, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, студенческий совет факультета маркетинга и рекламы, Управление по работе со студентами РГГУ.
Основная цель мероприятия профессионально-трудовой направленности - дать возможность студентам рассмотреть рекламу и связи с общественностью в историческом контексте, представить рекламу с помощью знаковых событий ХХ века, представить рекламу в масштабном виде, увидеть различия между десятилетиями и их отличительные знаки. Первыми выступила группа МКиМ-2 с яркой, заряжающей энергией сценкой, посвященной эпохе 60-х. Действие разворачивалось вокруг незаурядных персонажей, а повествование было пронизано сюжетными поворотами и юмором современного поколения, хотя в постановке определенно прослеживался дух 60-х годов. Кастинги, отборы для выступлений, заветное желание попасть на сцену преследовали персонажей и держали зрителей в напряжении до самого конца! Артистизм, умение перевоплощаться, представить стиль эпохи через рекламные ролики, юмор и ценности эпохи заслуживают высокой оценки.
Группа СКиР-3 представила своего рода революционное режиссёрское решение, объединив необычное выступление с 4-минутным видеороликом о молодёжном и креативном настроении 1970-х годов. Сложно передать в двух словах, под каким впечатлением находился зрительный зал от видео, наполненного исключительно задорной и популярной музыкой десятилетия. Режиссёрское, операторское и актерское мастерство группы заслуживает высоких похвал.
Кроме того, на мероприятии в рамках проекта «Планета РГГУ. Это моя земля», организованного Федеральным центром гуманитарных практик РГГУ, прошла игра «Метаморфозы историй». Капитаны команд во время жеребьёвки выбирали объект, относящийся к РГГУ, а потом со своими командами создавали с нуля историю с заданным жанром, посылом и ролью объекта в истории РГГУ. Создание новой истории для объекта РГГУ со своими персонажами и открытым финалом интриговало аудиторию и заставляло ждать продолжения повествования. Команды представляли истории в виде сценок, рассказов или в поэтической форме в финале мероприятия. Наставники оценивали креативность, использование структуры повествования, язык выразительности работ.
Одно можно сказать точно – событие никого не оставило равнодушным, поэтому хотелось бы выразить благодарность и.о. декана факультета маркетинга и рекламы Алану Абаеву, доценту кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нане Джавршян, Управлению по работе со студентами за организацию столь разнопланового мероприятия высокого уровня, а также Федеральному центру Гуманитарных практик РГГУ за участие.
Текст: Нана Джавршян; Мария Митрофанова
Фото: Нана Джавршян
С 10 по 23 июня 2025 г. в РГГУ проходил студенческий онлайн-конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Плакаты и мемы против коррупции». Цель конкурса — формирование антикоррупционного мышления, развитие правовой культуры и гражданской ответственности обучающихся.
Декан факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Нана Джавршян получили благодарность за помощь в организации и проведении цикла мероприятий в рамках ХI Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2025».
Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало
В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)
21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.
20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.