В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
Организаторами мероприятия, в котором приняли участие более 116 человек, выступили и.о. декана факультета маркетинга и рекламы Алан Абаев, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, мтуденческий совет ФМиР, Управление по работе со студентами РГГУ.
Основная цель мероприятия профессионально-трудовой направленности - дать студентам возможность рассмотреть рекламу и связи с общественностью в историческом контексте, представить рекламу с помощью ключевых событий ХХ века, представить рекламу в масштабном виде, увидеть различия между десятилетиями и их отличительные знаки. Мероприятие было посвящено рекламе и культуре последней трети ХХ века. Задания варьировались от постановки перфомансов и сценок до заранее снятых короткометражных фильмов, видео или реклам таким образом, чтобы они точно передавали атмосферу эпохи.
Первыми выступили студенты группы МКиМ-1, и своим номером ребята смогли перенести зрителей в 1980-е. Свежесть напитка «Буратино», звуки открывающейся банки шипучей «Пепси» и та самая неповторимая первая реклама порошка «Тайд» для большинства не были ностальгией, но несомненно стали приятным сюрпризом и интересным представлением в духе современного поколения. А заключительный танец в одежде для аэробики под заразительную музыку хитов 1908-х стал ярким и зажигательным завершением - аудитория танцевала, подпевала, а модный показ в стиле эпохи стал ключевым моментом представления.
А мы снова переносимся во времени и оказываемся в 90-х со СКиР-1. Нестандартное видение группы окунает в атмосферу типичной российской семьи, чей быт непременно сопровожден рекламой банка «Империал», а привычное течение дня внезапно прерывается стильным танцем под трек Мадонны и, конечно же, назойливым роликом растворимого напитка Юпи! Здесь ребята сделали акцент на 15-тиминутной дискотеке в стиле 90-х: весь зал пел, танцевал и наполнялся жизнью, прямо как их родители в молодости.
СКиР-2 начал свое представление с видеоролика в стиле 2000-х. Интересно заметить, что чем ближе номер студентов был к их году рождения, тем проще им было не только наряжаться, создавать образы и креативить, но и вспоминать рекламы, которые были тогда популярны. Эта группа оказалась самой экспрессивной в передаче эстетики и заняла отдельное место в сердце каждого в зрительном зале.
Выступления произвели фурор и гарантированно запомнились всем присутствующим; событие никого не оставило равнодушным и заразило своим позитивным настроением. За полезные знания и яркие впечатления в такой новой, привлекающей внимание форме хотелось бы выразить благодарность и.о. декана факультета МиР Алану Абаеву и доценту кафедры ИКиР Нане Джавршян, а также Управлению по работе со студентами за организацию столь разнопланового мероприятия высокого уровня.
Текст: Нана Джавршян; Мария Митрофанова
Фото: Нана Джавршян
С 10 по 23 июня 2025 г. в РГГУ проходил студенческий онлайн-конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Плакаты и мемы против коррупции». Цель конкурса — формирование антикоррупционного мышления, развитие правовой культуры и гражданской ответственности обучающихся.
Декан факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФМиР ИСЭН РГГУ Нана Джавршян получили благодарность за помощь в организации и проведении цикла мероприятий в рамках ХI Международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2025».
Со 2 по 5 июня 2025 г. в Центре международной торговли в Москве прошла Российская неделя ритейла — одно из ключевых событий для профессионального сообщества розничной торговли. Мероприятие состоялось при организационной поддержке факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ.
28 мая 2025 г. в РГГУ прошла торжественная церемония награждения преподавателей и студентов — победителей конкурса «Планета РГГУ. Это моя земля» Федерального центра гуманитарных практик (ФЦГП) РГГУ.
31 мая студенческое объединение «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало просмотр фильма «Фрида» (2002), посвященного жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало
В мероприятии профессионально-трудовой направленности «1980-е - 2000-е: СТИЛЬ ЭПОХИ НОВОЙ РЕКЛАМЫ. КУЛЬТУРНЫЙ МИКС» участвовали студенты первого курса факультета маркетинга и рекламы РГГУ
24 мая СО «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» организовало и провело показ и обсуждение фильма «Федра» (1962)
21 мая 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф. Лосева состоялась заключительная (пятая) публичная лекция из цикла «Исследование как расследование» кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Виктора Акулинина
15 мая 2025 г. в рамках итогового заседания студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций» студенты факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провели публичную защиту своих проектов по продвижению фармацевтических препаратов.
20 мая участники Группы по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» прослушали лекцию магистранток факультета маркетинга и рекламы, членов студенческого объединения, о феномене быстрой моды.