Герой моего времени
«…что до меня касается, то я всегда смелее иду вперед, когда не знаю, что меня ожидает…»
М.Ю.Лермонтов
Взгляд, наполненный энтузиазмом и решительностью, притягательная улыбка и невероятное обаяние. Я сразу сравнила его с своими любимыми литературными персонажами, личность которых обсуждалась критиками и обществом не один век. Такое же неоднозначное впечатление осталось у меня после разговора с моим одногруппником – Георгием Штановым.
Герой моего эссе родился в небольшом поволжском нефтепромышленном городе Новокуйбышевск, расположенном в Самарской области. Когда ему было 4 года, он вместе с матерью переехал в Нижний Новгород, где прожил около трёх лет. Затем, вернувшись на свою историческую родину, поступил в первую и единственную гимназию в городе. На этом этапе в голове Георгия ещё не было мыслей о журналистике как о потенциальном жизненном пути: все детство он мечтал стать архитектором.
Всерьёз о карьере журналиста Егор задумался лишь пару лет назад. Судьбоносной оказалась вчера с российской телеведущей Ариной Шараповой, в чьей школе искусств и медиатехнологий он окончил курс актёрского мастерства, а затем попал на радиостанцию «Радио», где еженедельно выходил в эфир по воскресеньям на протяжении нескольких лет. Однажды примерив на себя роль радиоведущего, повстречав мириады известных и удивительно интересных людей, юный журналист однозначно решил, что хочет закрепиться в индустрии и связать свою жизнь со второй древнейшей профессией. Усилия, совмещённые с врождёнными данными, помогли ему справиться с непростой задачей – поступить на бюджет журфака РГГУ.
Складная и поставленная речь, широкий кругозор и огромный словарный запас Георгия – неудивительные явления. Он оказался тем самым человеком, у которого неподдельная любовь к чтению зародилась ещё в детском саду. Литературный путь моего героя простирается от «Котов-Воителей» прямиком до Фридриха Ницше и его «Воли к власти». Другими увлечениями, которым он старается уделить свободное от учебы время, оказались философия и психиатрия.
Даже после длительной и увлекательной беседы с Егором, он остался для меня закрытой книгой, загадкой, которую мне за годы учебы еще предстоит разгадать.
Кирияк Диана