Top.Mail.Ru

Ходенков Олег Александрович

23.09.2019

Ходенков Олег Александрович

Ходенков Олег Александрович

Кандидат исторических наук, МВА, доцент кафедры телевизионных радио- и интернет-технологий (ТРИТ)

Образование: 

  • МГУ имени М.В.Ломоносова, исторический факультет, преподаватель истории (1985), кандидат исторических наук (1988)

  • Академия народного хозяйства, Институт бизнеса и делового администрирования, магистр менеджмента, МВА (2002)

Сфера научных интересов: современная медиаиндустрия, менеджмент современных медиа, бизнес-модели цифровых медиа, цифровые медиакоммуникации.

Опыт работы:

В 1988-1993 гг. - преподаватель исторического факультета МГУ, заместитель заведующего кафедрой

В 1990-1994 гг. – референт Фонда «Реформа» («Фонд Шаталина»).

В 1994-1997 гг. - начальник отдела, заместитель начальника управления информации ОНЭКСИМ Банка.

В 1997 г. создал и возглавил первое в России рейтинговое агентство - «Эксперт РА» (raexpert.ru).

1999-2004 гг. – первый заместитель генерального директора Медиахолдинга «ПрофМедиа», председатель советов директоров Издательского дома «Известия», Вещательной корпорации Проф-Медиа, рейтингового агентства «Эксперт РА».

В 2004-2006 гг. возглавлял Издательский дом «Журнал «Эксперт», в 2006-2009 гг. руководил дивизионом издательских проектов мультимедийного холдинга «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).                                                                                                               

В 2010-2019 гг. – директор Центра современных медиакоммуникаций РАНХИГС.                                                                                     

С 2010 г. - директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета (РМОУ)

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегия:

  • член Международного клуба медиаменеджеров

  • издатель журнала «Вестник Российского Международного Олимпийского Университета»

Читает курсы: · Введение в современную медиаиндустрию

· Стратегический медиаменеджмент

· Медиаэкономика

· Экономика и менеджмент современных медиа

· Корпоративные коммуникации и корпоративные медиа



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru






Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские