Ходенков Олег Александрович
Кандидат исторических наук, МВА, доцент кафедры телевизионных радио- и интернет-технологий (ТРИТ)
Образование:
МГУ имени М.В.Ломоносова, исторический факультет, преподаватель истории (1985), кандидат исторических наук (1988)
Академия народного хозяйства, Институт бизнеса и делового администрирования, магистр менеджмента, МВА (2002)
Сфера научных интересов: современная медиаиндустрия, менеджмент современных медиа, бизнес-модели цифровых медиа, цифровые медиакоммуникации.
Опыт работы:
В 1988-1993 гг. - преподаватель исторического факультета МГУ, заместитель заведующего кафедрой
В 1990-1994 гг. – референт Фонда «Реформа» («Фонд Шаталина»).
В 1994-1997 гг. - начальник отдела, заместитель начальника управления информации ОНЭКСИМ Банка.
В 1997 г. создал и возглавил первое в России рейтинговое агентство - «Эксперт РА» (raexpert.ru).
1999-2004 гг. – первый заместитель генерального директора Медиахолдинга «ПрофМедиа», председатель советов директоров Издательского дома «Известия», Вещательной корпорации Проф-Медиа, рейтингового агентства «Эксперт РА».
В 2004-2006 гг. возглавлял Издательский дом «Журнал «Эксперт», в 2006-2009 гг. руководил дивизионом издательских проектов мультимедийного холдинга «РосБизнесКонсалтинг» (РБК).
В 2010-2019 гг. – директор Центра современных медиакоммуникаций РАНХИГС.
С 2010 г. - директор издательских и медиа программ Российского международного олимпийского университета (РМОУ)
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегия:
член Международного клуба медиаменеджеров
издатель журнала «Вестник Российского Международного Олимпийского Университета»
Читает курсы: · Введение в современную медиаиндустрию
· Стратегический медиаменеджмент
· Медиаэкономика
· Экономика и менеджмент современных медиа
· Корпоративные коммуникации и корпоративные медиа