Ходенков Олег Александрович
Кандидат исторических наук, МВА, доцент кафедры телевизионных радио- и интернет-технологий (ТРИТ)
Образование:
МГУ имени М.В.Ломоносова, исторический факультет, преподаватель истории (1985), кандидат исторических наук (1988)
Академия народного хозяйства, Институт бизнеса и делового администрирования, магистр менеджмента, МВА (2002)
Сфера научных интересов: современная медиаиндустрия, менеджмент современных медиа, бизнес-модели цифровых медиа, цифровые медиакоммуникации
Опыт работы:
2010-н/в - Российский международный олимпийский университет, директор издательских и медиапрограмм
2004-н/в – МГУ, факультет журналистики, доцент
2012-2019 - РАНХиГС, директор Центра современного медиаменеджмента
2006-2009 - ИД «РБК», генеральный директор
2004-2006 - ИД «Группа Эксперт», генеральный директор
1999-2004 – Медиа-холдинг «ПрофМедиа», первый заместитель генерального директора
1997-1999 - Рейтинговое агентство «Эксперт РА», генеральный директор
1994-1997 - ЗАО «ОНЭКСИМ Банк», начальник отдела, заместитель начальника информационного управления
1990-1994 - Фонд «Реформа», референт
1988-1993 - МГУ, исторический факультет, преподаватель, заместитель заведующего кафедрой
Участие в научных советах, комиссиях, редколлегия:
член Международного клуба медиаменеджеров
издатель журнала «Вестник Российского Международного Олимпийского Университета»
Читает курсы: Введение в современную медиаиндустрию, Стратегический медиаменеджмент, Медиаэкономика, Экономика и менеджмент современных медиа, Корпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Исследования в медиаменеджменте