Ходенков Олег Александрович

23.09.2019

Ходенков Олег Александрович

Ходенков Олег Александрович

Кандидат исторических наук, МВА, доцент кафедры телевизионных радио- и интернет-технологий (ТРИТ)

Образование: 

  • МГУ имени М.В.Ломоносова, исторический факультет, преподаватель истории (1985), кандидат исторических наук (1988)

  • Академия народного хозяйства, Институт бизнеса и делового администрирования, магистр менеджмента, МВА (2002)

Сфера научных интересов: современная медиаиндустрия, менеджмент современных медиа, бизнес-модели цифровых медиа, цифровые медиакоммуникации

Опыт работы:

  • 2010-н/в - Российский международный олимпийский университет, директор издательских и медиапрограмм

  • 2004-н/в – МГУ, факультет журналистики, доцент

  • 2012-2019 - РАНХиГС, директор Центра современного медиаменеджмента

  • 2006-2009 - ИД «РБК», генеральный директор

  • 2004-2006 - ИД «Группа Эксперт», генеральный директор

  • 1999-2004 – Медиа-холдинг «ПрофМедиа», первый заместитель генерального директора

  • 1997-1999 - Рейтинговое агентство «Эксперт РА», генеральный директор

  • 1994-1997 - ЗАО «ОНЭКСИМ Банк», начальник отдела, заместитель начальника информационного управления

  • 1990-1994 - Фонд «Реформа», референт

  • 1988-1993 - МГУ, исторический факультет, преподаватель, заместитель заведующего кафедрой 

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегия:

  • член Международного клуба медиаменеджеров

  • издатель журнала «Вестник Российского Международного Олимпийского Университета»

Читает курсы: Введение в современную медиаиндустрию, Стратегический медиаменеджмент, Медиаэкономика, Экономика и менеджмент современных медиа, Корпоративные коммуникации и корпоративные медиа, Исследования в медиаменеджменте


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru






Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские