26.10.2023

Функционирование современного продакшна и маркетингового агентства. Контракты, деньги, звезды, продукты, креатив.

25 октября на факультете журналистики прошел мастер-класс генерального директора «Симпл Спорт» Сергея Меньшикова и генерального продюсера «Симпл Спорт» продакшн Евгения Хохлова. На мероприятии спикеры рассказали о том, как правильно выстраивать деловые отношения, а также о пиаре и о создании медиафутбола. 

Сергей Меньшиков отметил, что «нужно не ждать, что на тебя что-то само упадет с неба. Стоит самим искать множество вариантов для съемок и реализации себя в обществе»


Также студентам журфака рассказали о том, как правильно создать свой продакшн. «Сначала нужно найти кого снимать, далее кого монетизировать, а уже потом выстраивать вокруг них продакшн», – утверждает Евгений Хохлов. 

Мы благодарим участников и организаторов мероприятия Егора Сергеевича Кузнецова и Елену Витальевну Колесникову.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru






Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские