В рамках встречи спикер поделилась со студентами технологиями работы с автоматической системой мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Студенты узнали о том, как в компании используются база данных СМИ и соцмедиа, анализ «Big Data» и интерактивная аналитика с отчетами. Марина Мачерет рассказала о наиболее важном показателе для любого бренда и СМИ – МедиаИндексе. Этот показатель помогает качественно проанализировать эффективность PR.
После теоретической части Марина Мечерет продемонстрировала слушателям, как работает «Медиалогия» на практике. Вместе со спикером студенты проанализировали эффективность работы PR брендов и работы СМИ.
Мастер-класс завершился рассуждениями студентов о том, как использование «Медиалогии» помогло бы в их профессиональной деятельности. Все участники мероприятия получили бесплатный доступ к «Медиалогии», возможность пройти сертификацию и небольшое задание по анализу традиционных СМИ с помощью МедиаИндекса.
Благодарим Марину Мачерет, а также организаторов встречи Ю.В. Ляшенко и Е.В. Колесникову за мастер-класс.