19.04.2022
Деловая коммуникация: актуальные требования на рынке труда
13 апреля в рамках международного научно-практического медиафорума «Трансформация медиасреды в XXI веке» на факультете журналистики прошел мастер-класс Ксении Александровны Белозерской, редактора ИТ-компании Proscom и копирайтера в VK Работе.
Организаторы мастер-класса – доцент кафедры журналистики Д. В. Неренц и доцент кафедры медиаречи Я. Е. Каневская.
Темой встречи стала максимально актуальная для будущих специалистов проблема – специфика деловых коммуникаций. Не секрет, что навыки делового общения позволяют наладить контакт не только с будущим работодателем, но и внутри коллектива, а также с партнерами и участниками рабочего процесса. В современном мире эти навыки невозможно игнорировать.
В ходе полуторачасовой беседы, которая прошла в максимально продуктивном ключе, участники мастер-класса обсудили с К. А. Белозерской секреты грамотного выстраивания диалога с незнакомыми людьми, правила работы в стрессовых ситуациях, возможные варианты выхода из конфликтных ситуаций на рабочем месте.
«Я уже не один год работаю преподавателем в вузе и вижу, насколько студентам интересна тема делового общения. Многие просят меня рассказать о том, что делать, чтобы тебя взяли на «вакансию мечты», как правильно вести себя на собеседовании, что надо и что не надо писать в резюме, – рассказывает К. А. Белозерская. – Это действительно полезная информация для студентов, которые только начинают свой карьерный путь и нуждаются в грамотном совете».
После выступления спикера участники задали целый ряд вопросов касательно современных требований рынка труда, необходимых навыков для работы в социальных медиа, правил поведения при приеме на работу. Ксения Александровна, в свою очередь, поделилась личным опытом, рассказала о своей работе и карьерных перипетиях и дала важные напутствия.
Все об институте
Научно-исследовательская работа факультета
Поступающим
Обучающимся
Студентам:
Мастерские