В Общественной палате России 4 июня состоялось открытие XX, юбилейного фестиваля социальной рекламы «Остров МИР». На открытии были показаны архивные ролики, затрагивающие такие темы, как поддержка людей с инвалидностью, дети-сироты, а также культура и толерантность.
Торжественную церемонию открыла представитель генерального партнера фестиваля -проректор по учебной работе РГГУ Н.И. Архипова, которая отметила большой вклад фестиваля в развитие социальной деятельности и пожелала успехов новым конкурсантам. На открытии присутствовали партнеры фестиваля из рекламного бизнеса:
· Александр Кононов, владелец и креативный директор агентства «Sons & Partners»;
· Илья Марьяхин Генеральный продюсер компании «Jetwood»
· Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства «Oblapohin&Partners»
· Александр Фарбер Генеральный продюсер компании «Parkproduction»
· Анатолий Ясинский креативный директор IMENA GROUP
Они поддержали новый формат конкурса, в котором будут отбираться самые интересные заявки на проекты, а реализация будет происходить при кураторстве профессионалов.
Представители педагогического сообщества и некоммерческих организаций, которые также принимали участие в открытии отмечали большой вклад организаторов фестиваля в развитие социальной рекламы в нашей стране. От их имени выступил декан факультета Рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев, а декан факультета журналистики РГГУ Наталия Макарова предложила открыть новую номинацию – «Социальная журналистика», в чем ее поддержали организаторы фестиваля.
Участники, которые уже начали готовить проекты по теме развития инклюзивных практик, считают что выступить в роли волонтёров стало для них интересным и полезным опытом, а сам фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» произвёл на них большое впечатление.