15 апреля журфак РГГУ организовал и провел мастер-класс Юлии Ганиной – руководителя по связям со СМИ компании Huawei в России. Тема мастер-класса – «Корпоративные коммуникации. Опыт компании Huawei». Встреча состоялась в оффлайн-формате в Институте Массмедиа и рекламы.
Юлия Ганина рассказала о том, какое значение имеет коммуникация компании со СМИ и про политику компании в этом направлении. Ее главные задачи и способы достижения: открытость, многоуровневые отношения со СМИ, быстрый поиск новых решений в случае изменений, оперативность.
Юлия также рассказала о том, что Huawei ведёт обширную научную и разработческую деятельность в России. Компания имеет и открывает новые научные центры, приглашает на работу студентов и молодых ученых, создаёт для них обширные перспективы трудоустройства и карьерного развития. Компания ценит профессионалов и инвестирует в них на раннем этапе профессионального становления.
Отдельно Юлия рассказала про передовые достижения и разработки компании в области электроники, искусственного интеллекта и развитии сети 5G.
В конце встречи Юлия Ганина ответила на вопросы студентов и дала совет будущим журналистам: «Определите, что является для вас движущей силой и начинайте работать, чтобы улучшить навыки и получить опыт. Из мелких дел и работ создаётся бэкграунд, который потом покупают уже крупные компании».
Алиса Осминина