Как победить в борьбе за хороший текст?
Очередной мастер-класс на @zhurfakrggu от выпускницы нашего факультета Дарины Варламовой прошел под лозунгом: «Копирайтер — боец невидимого фронта».
Дарина рассказала о том, кто такой копирайтер и почему эта профессия так популярна в современном мультимедийном пространстве, а также выделила главные этапы работы над рекламным текстом:
-Общение с клиентом. Важно узнать, в какие СМИ хочет попасть клиент
-Сбор информации. Информация считается достоверной, если ее подтвердили три разных источника
-Креативный подход к выбору темы. Даже если хотите опубликовать материал о танковом биатлоне в Cosmopolitan
-3 редакции текста. Перед сдачей текста обязательно 3 раза отредактируйте его. Это неписаный регламент копирайтера.
Дарина предложила студентам придумать макет будущего текста для компаний и личных брендов, среди них были: ГК «Росатом», кондитерская, производитель матрасов и врач-гинеколог. Ребята успешно справились с этим заданием и получили новые бесценные навыки.
Текст: Суханова Александра
Фотографии: Чеснокова Екатерина
Редактор: Амбарцумян Маргарита