Victoria's Secret, Yves Saint Laurent, Gucci, Calvin Klein, а может быть Raf Simons? Нет, нет и еще раз нет - последние тенденции твердят: IKEA.
Все началось с того, что известный люксовый бренд Balenciaga выпустил синюю сумку «Arena Extra Large Shopper Bag», как две капли воды похожую на полиэтиленовый «домашний пакет» из магазина мебели и товаров для дома IKEA. При этом ценник новинки от Balenciaga превышает $2000, в то время как почти идентичный вариант аксессуара «Frakta» от IKEA, который вот уже более 10 лет радует покупателей не только прочностью и универсальностью, стоит $0,99.
«Мы глубоко польщены тем, что новая сумка Balenciaga напоминает классическую синюю сумку IKEA, которая сделана из перерабатываемых материалов и стоит 99 центов. Нет ничего лучше, чем объёмная синяя сумка!» - Прокомментировали новинку представители компании IKEA.
Вскоре IKEA предоставила целую инструкцию, как отличить их фирменный продукт от Balenciaga:
1) Оригинальная синяя сумка должна шуршать
2) «Frakta» пройдет через огонь, воду и медные трубы, а точнее в ней можно переносить и кирпичи, и краску, и растения - все, что придет в голову
3) Если сумка испачкалась, то после мытья пятно быстро исчезнет, и вещь не потеряет вид
4) Только оригинальную «синюю сумку» можно сложить до размера кошелька
5) Посмотрите на ручки. Перед Вами должны быть большие желтые буквы «IKEA»
А вот о последнем пункте хочется рассказать поподробнее. Продвинутые интернет-юзеры быстро подхватили новую тенденцию и начали создавать свои вещи с логотипом магазина мебели. Майки, кроссовки, трусы… А как далеко зайдет Ваша фантазия? Что же это, просто юмор или новое веяние модной индустрии – судить Вам:
Виртуальные критики уже записали сумку «Arena» в топ самых нелепых новинок сезона. Теперь она в одном ряду с прозрачными джинсами из клеенки от Topshop, еще одними джинсами с изысканным принтом «ненастоящей грязи» от PRPS и «убитыми», рваными кроссовками от Maison Margiela. Кстати среди последних релизов модного дома Balenciaga также сумка, выглядящая точь в точь, как «чехол для пледа». Тут остается только развести руками и попросить моду остановиться. Почему же так сложно за ней угнаться или хотя бы просто понять ее? Не зря это слово женского рода.
Кристина Татарникова