А вы помните Победу? Я имею в виду первый советский массовый автомобиль. Его выпуск начался как раз после войны и длился целых 12 лет. А теперь позвольте представить Hot Rod Custom Победа – суперкар, «Победа 21 века», созданная Андреем Козловым. Этот автомобиль посвящен 60-летию победы в Великой Отечественной войне.
- Я хотел представить, как выглядит Победа сегодня. Так и получился этот автомобиль, - говорит создатель.
Машина создавалась поэтапно. Андрей очень ответственно подошел к созданию Победы - у него даже сохранился ее макет. Согласитесь, такое внимание к деталям и тщательная их проработка просто поражает.
От Победы тех лет остались лишь три детали: оригинальная кокарда на капоте (жестяной логотип марки), часы и спидометр в салоне. Кузов сашины сделан из пластика, который гнется лучше железа, а по плотности не уступает ему. "Скелет" машины создан из стального листа, поэтому автомобиль весит около двух тонн, что в разы больше советского оригинала. Под капотом прячется 13 цилиндров, 400 лошадиных сил, машина имеет задний привод. Трансмиссия, кисловой агрегат были заимствованы у Мерседеса. Салон обит натуральной кожей, карельской березой, электропакетом, аудио подготовкой. Самое интересное в Победе – панель приборов. Она расположена не так, как в современных автомобилях, а прямо по центру салона.
Андрей Козлов не стал нарушать этой традиции и сделал панель приборов точно такой, какая она была в Победе тех времен. Правда видимость через лобовое стекло не самая лучшая, виновата длина капота, но ничего не поделаешь. Иначе это будет уже не Победа
Авто представляет собой летнее спорт-купе, поэтому наша гололедица для него непреодолимое препятствие. Но создателя это не расстраивает:
- Это машина выходного дня, для определенного настроения. Я выезжаю на ней только летом и то около пяти раз.
- Зачем же надо было тратить столько сил и трудов на ее перерождение?
- Это же мечта, - просто ответил Андрей.
Герой моего репортажа доказал, что даже самые вычурные мечты и желания могут исполняться в нашей жизни, если приложить усилия.
Екатерина Кукрина