Зима в этом году обещает быть снежной и холодной. С наступлением декабря в Москве средняя температура уже опустилась до -8 градусов по Цельсию. Из-за большого количества выпавшего снега многие автолюбители оставили свои машины и пересели на общественный транспорт.
Казалось бы, что так будет намного удобнее. Но после того, как в сентябре 2016 года мэр города Москвы Сергей Собянин произвёл изменения в транспортной системе, поездки на общественном транспорте стали ещё утомительнее.
Конечно же открытие Московского Центрального Кольца (МЦК) – несомненный плюс, но на некоторых станциях еще ведутся работы, и иногда людям приходится ждать поездов на морозе по 15-20 минут.
А вот в отмене маршруток плюсов нет никаких:
Во-первых, автобусы ходят достаточно редко, и на остановках собирается огромная толпа.
Во-вторых, если раньше проезд на маршрутке стоил 35 рублей, то проездной на автобус стоит 50 рублей на 1 поездку для людей, не обладающих никакими льготами. То есть за месяц накапливается приличная сумма, которую человек тратит только на проезд на наземном общественном транспорте. А какого тем, кто ездить и на метро, и на автобусах?
Да и было бы за что платить эти 50 рублей. Даже в дневное время все автобусы забиты до такой степени, что людям не хватает места в самом салоне, и им приходится стоять за турникетом, что противоречит правилам безопасности.
А что уж говорить о час пике, когда уставшие люди, которые возвращаются с работы, сначала долго ждут автобуса на холоде, а потом ещё и стоят в забитом транспорте, где нет места, чтобы пошевельнуться.
Но всё-таки кому-то удаётся занять заветное местечко и заснуть, ведь после утомительного ожидания автобуса на морозе так хорошо согреться в толпе людей. Но стоит ли оно того?
Елизавета Самарина