01.11.2024

Система и стратегия запуска сообщества бренда

29 октября на факультете журналистики прошел мастер-класс Евгения Резницкого, консультанта-стратега по работе с сообществами, сооснователя Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров. 


На мастер-классе спикер рассказал о понятии и типах сообществ, а также какие задачи решают сообщества. «Сообщество – объединение людей на основе общего опыта идей, структуры или их совокупности. Эти люди уже знакомы друг с другом или будут знакомиться по мере развития сообщества в процессе взаимодействия друг с другом», – отметил Евгений. 


Также Евгений рассказал об управлении сообществами – какие бывают уровни управления сообществами и в чем заключается работа комьюнити-менеджера. Спикер поделился важными вопросами, которые должен задать себе организатор сообщества: «В каких ресурсах нуждаются люди? Чего им не хватает? Каких изменений вы хотите достичь? Какую проблему вы можете решить вместе? Какие характеристики участников вам важны и  интересны?». Еще одним очень важным тезисом лекции стало правильное понимание и определение аудитории: «Сообщество – это в первую очередь про живых людей. Это не про портрет аудитории, как про каких-то усредненных персонажей», – отметил Евгений. 


Благодарим Евгения Резницкого, а также организаторов мастер-класса Максима Сергеевича Корнева и Веронику Игоревну Ярных за полезный мастер-класс.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru






Все об институте

Научно-исследовательская работа факультета

Поступающим

Обучающимся

Студентам:

Мастерские