11 октября на факультете журналистики РГГУ прошел мастер-класс Евгения Кузнецова, директора по технологиям и руководителя департамента мониторинга и аналитики компании «Сидорин Лаб». Тема встречи — «Как построить личный бренд, если ты не Илон Маск?»
Спикер поделился мнением о важности личного бренда в современном мире. Он подчеркнул, что у каждого из нас есть свой онлайн-образ, который формирует нашу репутацию. Социальные сети, по мнению Кузнецова, стали нашей второй натурой, и с их помощью можно как поднять свой имидж, так и навредить ему. Эксперт рассказал о переменах в российских соцсетях, особенно после блокировки некоторых платформ.
По мнению спикера, произошло изменение ландшафта популярных сетей: резко возросла активность в ВКонтакте и Телеграме, а TikTok уже практически перестал использоваться пользователями из России.
На мастер-классе Евгений Кузнецов призвал студентов быть аутентичными в сети и строить свой бренд, основываясь на сильных сторонах. Он дал несколько советов о том, как выделиться и прокачать свой образ в многолюдном интернет-пространстве.
Студенты активно участвовали в обсуждениях и задавали вопросы, стараясь найти применение полученных знаний в будущем.
Благодарим Евгения Кузнецова и организаторов мероприятия Наталию Яковлевну Макарову и Максима Сергеевича Корнева за полезный мастер-класс!