16 мая на факультете журналистики РГГУ прошел мастер-класс руководителя отдела креативного маркетинга компании Shik cosmetics Марии Гавриленко.
В ходе мастер-класса Мария рассказала о задачах работы маркетолога и как правильно выстроить креативный маркетинг. Одним из главных направлений качественного маркетинга спикер назвала создание ДНК бренда: «Я называю компанию, у вас подключается картинка – это идеальный пример ДНК бренда». Также Мария отметила, что HR-реклама, «очеловечивание» бренда и насмотренность – важные направления работы маркетолога.
В конце мастер-класса студенты задали спикеру интересующие вопросы о взаимодействии с инфлюенсерами, прогнозировании итогов PR-кампании, позиционировании бренда и концепции развития бренда.
Благодарим Марию Гавриленко, а также организаторов Веронику Игоревну Ярных и Марианну Владимировну Будник за полезный и увлекательный мастер-класс.