РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ прошло заседание постоянно дей...


В РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
16.05.2024

В РГГУ прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

16 мая 2024 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».


Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

Студентка 2-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Валерия Кулябина выступила с докладом на тему «Влияние рекламы на выбор подарков на 8 Марта». Недавнее исследование, проведенное МТС Ads, показало, что существенную роль при выборе подарка на 8 Марта играет креативная реклама от брендов, на это указывают свыше 50% опрошенных россиян, как мужчин, так и женщин. При этом потребители чаще всего смотрят рекламу на маркетплейсах. И примерно каждый пятый опирается при выборе подарка на рекламу в сети Телеграм. Ключевые критерии выбора подарков – бюджет, пожелания и увлечения одариваемой.

Студент 2-го курса магистратуры направленности «Управление маркетингом» Илья Рязанов посвятил свое выступление теме «Что такое платформа клиентских данных (CDP) и как она поможет вашему бизнесу?». Данные – это топливо в современном маркетинге, но их возрастающий объем и разнородность форматов представляют большую проблему. Решение проблемы – использование платформы клиентских данных. CDP формирует цифровые профили клиентов посредством сбора и сведения воедино различных данных о них: поведенческих (действия на веб-сайте, в приложении; использование чатов; продолжительность и частота этих взаимодействий), транзакционных (покупки и возвраты клиентов) и демографических (имя, дата и месяц рождения, адрес). CDP позволяют изучить и сегментировать аудиторию, прогнозировать поведение покупателей, персонализировать контент и выбор каналов коммуникации, оптимизировать рекламные кампании.

Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на сентябрь.