РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Четвертый мастер-класс серии открытых...


Четвертый мастер-класс серии открытых мастер-классов от факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
21.10.2024

Четвертый мастер-класс серии открытых мастер-классов от факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ

17 октября 2024 года в РГГУ прошел четвертый мастер-класс, организованный факультетом рекламы и связей с общественностью, на тему «Построение устойчивого и конкурентоспособного бренда компании». Ведущим мероприятия стал основатель коммуникационного агентства «Pattern» Дмитрий Майер.


Дмитрий Майер поделился с участниками практическими инструментами и стратегиями, которые помогают не только выделиться на рынке, но и построить долгосрочные отношения с клиентами. Были раскрыты ключевые аспекты формирования бренда, включая исследование целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения и создание эмоциональной связи с потребителями.

Участники активно обсуждали темы, связанные с позиционированием бренда и его адаптацией к изменениям на рынке. Дмитрий ответил на многочисленные вопросы, а также провел интерактивные упражнения, которые позволили участникам применить полученные знания на практике.

Организаторами мероприятия выступили факультет маркетинга и управления бизнесом РГГУ и кафедра стратегического менеджмента.