3 октября 2024 года студенты направления «Реклама и связи с общественностью» ФРиСО РГГУ приняли участие в мастер-классе по применению систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Системы управления основными взаимосвязанными показателями в компании (CRM-системы) активно применяются на рынке производства и услуг. Собственник компании Automator Group Н.А. Тимофеев рассказал студентам третьего и пятого курсов направления «Реклама и связи с общественностью» о возможностях внедрения CRM-систем в работу компаний малого и среднего бизнеса.
На встрече были подробно обсуждены вопросы взаимодействия фирмы-интегратора с заказчиками на рынке на примере продукта CRM-Битрикс24. Особый интерес у студентов вызвал вопрос взаимосвязи операционных показателей фирмы и основных метрик представленной программы. В конце встречи студенты задали вопросы о возможностях и преимуществах применения системы в различных отраслях народного хозяйства.
Встреча была организована профессором ФРиСО Ю.Ю. Шитовой для студентов профиля «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде».