российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Кто есть кто   К   Кригер Евгения Эвальдовна

Кафедра/Центр

Кафедра психологии и педагогики образования

Должность

заведующий кафедрой

Ученая степень

Доцент, доктор психологических наук

Государственные награды и почетные звания

сертифицированный обучающий терапевт (мастер) по Системно-феноменологическому подходу в психологическом консультировании, Институт консультирования и системных решений: сертификат WISL – ИКСР (Германия – Россия) 2007-2012г.

Биографические сведения

Образование:
  • Барнаульский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и психология дошкольная»;
  • Санкт-Петербургский государственный университет, программа дополнительного профессионального образования «Психология».
Повышение квалификации:
  • «Холодинамика», Центр подготовки практических психологов АКИПКРО, по теме, руководитель программы психоаналитик, Керк Ректор (США) (1993г.);
  • «Психотерапия и психологическое консультирование», Европейская ассоциация психотерапии, профессиональной психотерапевтической лиги (2001г.);
  • «Современные подходы в психотерапии» (семейная стратегическая терапия, нейролингвистическое программирование, Эриксонианский гипноз) Томский государственный педагогический университет (2002г.);
  • «Пути организации психологической помощи детям, пережившим насилие», Барнаульский педагогический университет (2002г);
  • «Практическая психология и психотерапия», Институт семейной терапии (г. Новосибирск) (2005г.);
  • «Сказкотерапия: теория и практика», Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) (2006г.).

Научно-педагогическая деятельность

2015-2018гг. – ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (г. Москва). Участвовала в организации семинаров тренингов по программе грантов региональных инициатив для выпускников, финансируемой Отделом Образования и Культуры Госдепартамента США (EAG), на основании акта Фулбрайта-Хейза, под управлением Американских советов по Международному образованию ACTR/ACCELS по темам:
  • «Информационная поддержка людей, переживших насилие» (2002г.);
  • «Комплексная реабилитация детей, переживших травматический опыт и их родителей» (2004г.);
  • «Профилактика суицидов среди подростков» (2006г.);
  • «Психологическое сопровождение замещающих семей».

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Профессиональное становление педагога; развивающее профессиональное образование; психологическое здоровье педагога; системно-феноменологический подход в психологическом консультировании; психология детей дошкольного возраста.

Публикации

Автор более 80 научных публикаций.
  1. Кригер Е.Э. Развитие исследовательской позиции педагогов : монография / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АлтГПА, 2013. – 159 с. – (10 п.л.).
  2. Кригер Е.Э. Психологическое сопровождение становления педагога в процессе профессиональной подготовки: монография / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АлтГПА, 2013. – 158 с. – (10 п.л.).
  3. Кригер Е.Э. Профессиональное здоровье педагога: феноменология и психологическое сопровождение / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АГМУ, 2014. – 158 с. – (10 п.л.).
  4. Кригер Е.Э. Психолого-педагогические проблемы развития профессионального здоровья будущих педагогов / Е.Э. Кригер //Актуальные аспекты многоуровневой подготовки в ВУЗе (коллективная монография) / – Георгиевск: Георгиевский технологический институт (филиал) ГОУ ВПО «Северокавказкий технический университет». – 2010. С. 244-257. – (1п.л.).
  5. Кригер Е.Э. Методологические основы научно-методического сопровождения профессионального здоровья педагога в системе непрерывного педагогического образования / Е.Э. Кригер // Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной социализации кадров в процессе их подготовки и переподготовки (коллективная монография) /– Пенза: Изд. – во ПГПУ им. Белинского; под научной и общей редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Сохранова. – 2011. С. 156-169. – (1,5 п.л.).


Обновлено: 22.10.2018 00:15:20