РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




07.11.2018

Круглый стол Международной студенческой конференции «Язык и Смысл»


6 ноября 2018 года в РГГУ состоялся круглый стол Международной студенческой конференции «Язык и Смысл», организованной кафедрой иностранных языков факультета международных отношений и зарубежного регионоведения при поддержке Управления по работе со студентами.

KHAB3609.JPG   KHAB3623.JPG

На почту кафедры поступило свыше 160 заявок на участие в конференции. Студенты бакалавриата и магистратуры РГГУ, иностранные студенты, студенты МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича подготовили доклады и сообщения по основной тематике:

·         Проблемы изучения иностранного языка: традиции и новации.

·         Реальная и виртуальная коммуникация: расстановка приоритетов. 

·         Иностранный язык и твоя будущая профессия.

KHAB3602.JPGKHAB3912.JPG

Пленарное заседание, посвященное открытию конференции, вел студент 3-го курса ФМОиЗР ИАИ РГГУ Роман Романов.

KHAB3688.JPGKHAB3905.JPG

С приветственным словом выступила заведующая кафедрой иностранных языков Л.А. Халилова. Она обратила особое внимание на важность поиска смыслов в иноязычном тексте и отметила большой интерес студентов к проблемам изучения иностранных языков.

KHAB3830.JPGKHAB3866.JPG

Представитель кафедры иностранных языков МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича О.А. Лапидус в приветственном слове выразила признательность за профессиональные контакты и тесное сотрудничество с кафедрой иностранных языков ФМОиЗР ИАИ РГГУ.

KHAB3917.JPGKHAB3858.JPG

Далее с докладами выступили студенты, продемонстрировав отличное владение иностранным языком и умение взаимодействовать с аудиторией.

Работа конференции продолжилась в нескольких секциях.

KHAB3926.JPGKHAB3702.JPG

Одним из направлений работы был круглый стол «Коммуникация ‘преподаватель – студент’: авторитарность или партнерство?», ставший ключевым событием конференции. Автор идеи и модератор – профессор кафедры иностранных языков И.Б. Антонова.

KHAB3944.JPG

Работа круглого стола была посвящена актуальной проблеме, волнующей как студентов, так и преподавателей – необходимости найти оптимальную модель взаимодействия. Студенты оказались вовлечены в непростую, но увлекательную и важную дискуссию. Обсуждение проблем методического и психологического взаимодействия «преподаватель – студент» завершилось музыкально-поэтическим аккордом.

В связи с большим количеством докладов конференция продолжит свою работу в течение недели.