РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление делами


Управление делами (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением, созданным приказом ректора от 22.03.2001 г. № 01-05-24/осн, централизованно осуществляющим организацию и ведение делопроизводства в вузе.

Положение об Управлении делами

В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента РФ, законодательными актами по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений федеральной архивной службы России, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления, нормативными материалами, касающимися автоматизации информационных процессов; Уставом РГГУ, приказами и распоряжениями ректора, Инструкцией по делопроизводству, настоящим Положением.

Цели и задачи Управления делами: совершенствование форм и методов работы с документами, организация эффективного документооборота и делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-правовых актов, формирование и сохранность документального фонда, комплектование, учет, хранение и использование архивных документов, разработка нормативных документов организации делопроизводства.